11.03.2019 

Цепочка отелей класса люкс Lungarno Collection анонсировала свой новый отель в Милане. О том, чем Portrait Milano будет принципиально отличаться от других проектов сети и своих миланских конкурентов, обозревателю TTG Russia рассказал генеральный исполнительный директор Lungarno Collection Валериано Антониоли.

— Синьор Антониоли, почему семья Феррагамо и менеджмент Lungarno Collection выбрали для расширения своего портфолио именно Милан, а не какой-либо другой итальянский город?

— Милан — самый важный город для Италии: это экономическое сердце страны, международная столица моды и дизайна, которая, как никакой другой город мира, способна найти творческое равновесие. Это город, который прошел огромную эволюцию и за последние четыре года изменил свой деловой облик и бизнес-репутацию, стал более привлекательным для тех, кто любит культуру, инновации, креативные рестораны, шопинг. Милан идеально подойдет для экспансии бренда Portrait — ведь наши гости всегда держат этот город на своих радарах и будут счастливы найти в нем стиль Lungarno Collection. Уникальное расположение отелей — одна из ценностей нашего бренда. Но в Милане мы не планируем располагаться перед одной из городских достопримечательностей, как, например, в Риме, недалеко от Испанской лестницы, или во Флоренции, прямо перед Понте-Веккьо. Наш миланский отель разместится в здании бывшей Архиепископской семинарии, крупнейшей в Европе и второй по величине в мире. Этот величественный дом стоит в самом центре модного квартала, но почти никто о нем не знал. Мы преподнесем Милану новую площадь — примерно 3000 м² , которая будет открыта как для жителей города, так и для гостей Portrait Milano. Также мы откроем новый пешеходный проход, который будет напрямую соединять Corso Venezia и Via Sant’Andrea. Нас переполняет чувство огромной ответственности перед городом, но для нас также большая честь, что мы сможем вернуть городу, его жителям и гостям такой уникальный архитектурный объект.

— В Милане в гостиничном бизнесе очень высокая конкуренция. В чем уникальность Portrait Milano, чем он будет отличаться от своих конкурентов?

— Этот проект не просто отель, это целый новый квартал в центре Милана, рассчитанный на поклонников новизны и современного образа жизни. В стенах бывшей семинарии с центральной площадью, окруженной массивной лоджией с двойной колоннадой, помимо Portrait Milano, расположатся рестораны, торговая галерея, фитнес-центр и spa-центр, предусмотрены большие пространства для мероприятий. Ничего подобного на сегодняшний день в Милане нет!

— В какой степени президент Lungarno Collection Леонардо Феррагамо лично вовлечен в этот проект?

— Леонадро Феррагамо — связующее звено между индустрией гостеприимства и миром моды, в котором живет его семья. Для него всегда было важно следовать высокому искусству гостеприимства, которым славилась его семья и которое Сальваторе Феррагамо привил всем своим потомкам. С момента своего основания сеть Lungarno Collection всегда двигалась в гармонии с основными ценностями, которые отличают эту семью: преемственность традиций, последовательность, согласованность, вневременной стиль в сочетании с узнаваемым духом новаторства. Отели бренда Portrait воплощают эти ценности и находятся в мощной интеграции с городами, в которых находятся. Комплекс Portrait Milano также будет исторически и культурно связан с Миланом.

— Автором проектов всех отелей Lungarno Collection выступал флорентийский архитектор Микеле Бонан. Почему для Portrait Milano вы выбрали Микеле Де Лукки?

— Мы выбрали Микеле Де Лукки как одного из величайших творцов современной архитектуры и итальянского индустриального дизайна. Ему было поручено наблюдать за реставрационными работами в бывшей Архиепископской семинарии. Мы ставили перед собой довольно смелую цель — превратить религиозное строение в современный коммерческий центр, который станет проводником для объектов самого разного назначения, включая отель. И уже затем Portrait Milano будет передан Микеле Бонану, хранителю эстетических канонов бренда Portrait. Мы уверены, что и в этот раз он сможет с уважением отнестись к духу места, не обрывая нить, связывающую самобытность всех наших отелей.

— На ваш взгляд, Portrait Milano понравится туристам из России?

— Мы уверены, что российский рынок его оценит, ведь другие гостиницы под брендом Portrait завоевали огромную популярность среди гостей из вашей страны. Они оценили наш уникальный стиль гостеприимства, понимание, персонализированный сервис, присутствие русскоговорящих сотрудников и великолепное расположение отелей в центре Рима и Флоренции. В последние годы мы относились к российскому рынку с особым вниманием. Мы понимаем потребности русских гостей и стараемся налаживать тесные связи с основными игроками рынка. Все эти годы мы усиливаем присутствие бренда в России и СНГ, инвестируем в продвижение наших отелей. Наша цель — выстроить стратегию бренда, повысить его узнаваемость, наладить прочные связи в сфере продвижения, продаж и коммуникаций.

Мария Желиховская

возврат к списку