>  Впервые Forbes включил национальную гостиничную сеть в рейтинг крупнейших операторов страны

05.02.2019Впервые Forbes включил национальную гостиничную сеть в рейтинг крупнейших операторов страны

Впервые Forbes включил национальную гостиничную сеть в рейтинг крупнейших операторов страны

Впервые национальный гостиничный оператор AZIMUT Hotels вошел в рейтинг крупнейших отельных сетей, работающих в России, дебютировав в топ 10. Рейтинг составлен по итогам операционной деятельности 2018 года журналом Forbes.

В исследовании Forbes отмечается, что благодаря Чемпионату мира по футболу 2018 год стал для отельеров, работающих в России, очень удачным. По данным Российского союза туриндустрии, подавляющее большинство номеров отелей в городах Чемпионата мира удалось реализовать по максимально разрешенной цене. В Москве за год доходность на номер выросла на 224%, составив 19 100 рублей.

По данным JLL международной консалтинговой компании JLL, в 2018 году AZIMUT Hotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов. В прошлом году международная сеть отелей AZIMUT Hotels открыла восемь новых отелей, увеличив номерной фонд более чем на 1 300 номеров. По договору управления и франшизы были запущены «AZIMUT Отель Переславль» (Переславль-Залесский), «AZIMUT Отель Суздаль», «AZIMUT Отель Пенза», «AZIMUT Отель Прометей Небуг» (Туапсе), «AZIMUT Отель Мирный», «AZIMUT Отель Кызыл» (Республика Тыва), «AZIMUT Отель Нальчик» (Кабардино-Балкарская Республика), «AZIMUT Отель Кемерово». Сегодня сеть насчитывает 36 гостиниц с номерным фондом в более чем 7000 номеров.

AZIMUT Hotels одновременно управляет отелями, находящимися в собственности, берет сторонние гостиницы в доверительное управление и работает по франшизе. Благодаря гибкому подходу в ведении бизнеса сеть росла в 2018 году выше рынка, существенно увеличив загрузку отелей и нарастив число регионов присутствия. На данный момент сеть представлена в 28 городах России, Германии и Австрии. В 2019 году стратегией развития для AZIMUT Hotels остается расширение сети посредством договоров управления и франшизы.

Свежий номер