>  В Новой Зеландии открывается SO/ Auckland

12.10.2018В Новой Зеландии открывается SO/ Auckland

В Новой Зеландии открывается SO/ Auckland

Международный бренд роскошных lifestyle-отелей SO/ откроет свой первый отель в Окленде вместе с новозеландским бюро WORLD, известным своим инновационным подходом в дизайне.

Отель SO/ Auckland, занимающий здание бывшего резервного банка в самом сердце города, отлично дополнит высокохудожественную коллекцию бренда, которая насчитывает семь оригинальных отелей по всему миру.

SO/ Auckland, призванный стать самым модным и популярным местом в Окленде среди жителей и гостей города, поменяет традиционное представление об отелях.

«С приходом SO/, благодаря его смелому и уникальному дизайну, рынок отелей Окленда поднимется на новый уровень, – говорит генеральный директор SO/ Auckland Стивен Гулд. – Мы решили выйти на рынок Окленда сейчас, когда новозеландская гостиничная отрасль переживает туристический бум. Мы делаем ставку на сочетание потрясающей природы и бурлящего мегаполиса, который стоит посетить всем, кто планирует поездку на юг Тихого океана».

Каждый отель SO/ представляет собой художественное воплощение известных имен из мира моды и дизайна. На Маврикии это Kenzo Takada, в Бангкоке – Christian Lacroix, в Берлине – знаменитый дуэт Viktor&Rolf. В Сингапуре логотип отеля создал сам Karl Lagerfeld, а в России приглашенным дизайнером отеля SO/ St. Petersburg стала Алена Ахмадуллина.

В Новой Зеландии WORLD подарит отелю, который обещает стать одним из самых потрясающих в стране, столь же смелую и экстравагантную атмосферу.

«Нам были нужны дизайнеры с таким же решительным и инновационным подходом, как у бренда SO/ – энергичные, открытые, с характером, и при этом способные передать квинтэссенцию Окленда. Поскольку WORLD – это яркая смесь утонченного и динамичного стиля, выбор в их пользу был очевиден. Отель SO/ Auckland – авангардный шедевр, вдохновленный воображением WORLD», – поясняет Стивен Гулд.

В отеле не будет ничего традиционного и однообразного: более трех лет команды WORLD и SO/ Auckland создавали элементы, подчеркивающие уникальность отеля – его логотип, фирменный стиль, оформление, рисунок обоев для фирменных номеров, подушки для сидений в автомобилях с водителем и даже костюмы для персонала.

Логотип отеля отражает вулканическое происхождение территории, на которой находится Окленд, красоту новозеландской природы и историю самого здания – бывшего резервного банка, где некогда хранился золотой запас страны.

Глава WORLD, дизайнер Бенни Каслз, рассказывает: «Мы создали стилизованную топографическую карту Окленда и акцентировали значение вулканов. Нужен был одновременно футуристический и ностальгический логотип, отсылающий к мифическому прошлому Окленда, при этом подчеркивающий то, каким город станет в будущем. Создается гипнотический эффект водоворота, как будто вы смотрите в жерло вулкана, – такое завораживающее чувство возникает, когда заходишь в бутик-отель – состояние, в котором окружающий мир остается позади и начинается что-то новое и интересное».

Над интерьером первого этажа отеля работало нидерландское дизайн-бюро Moooi, воплощая креативные идеи своего основателя Марселя Вандерса.

По словам Стивена Гулда, SO/ Auckland меняет традиционную концепцию отеля – гостей ждет сервис высочайшего класса в современном стиле.

«Вместо традиционного лобби гости увидят бар, который будет выглядеть словно излюбленное место встречи знаменитостей и икон мира моды и музыки, – говорит он. – Персонал не носит бейджи со своими именами. В мини-баре все бесплатно. Крыша отеля HI-SO перенесет гостей в другой мир, подарив уникальные моменты наслаждения лучшим видом на остров Рангитото (Rangitoto) и город парусов. В Окленде наконец появится место, где его жители и гости захотят отдохнуть, посмотреть на других и показать себя».

В ресторане Harbour Society на 15 этаже SO/ Auckland предложит своим гостям французскую атмфосферу – рестораном управляет французский шеф-повар Марк де Пассорио (Marc de Passorio), который ранее владел рестораном L’Esprit de la Violette, отмеченным звездой Мишлен. Продав ресторан, своим новым гастрономическим домом господин де Пассорио избрал новозеландский Окленд.

«В 2012 году я впервые приехал в Новую Зеландию и влюбился в нее: потрясающие продукты и вино, великолепные пейзажи, свежий воздух и дружелюбные, щедрые люди. Я никогда прежде не бывал в подобной стране и всегда мечтал вернуться сюда», – рассказывает Марк.

«Когда Стивен предложил мне стать главным гастрономическим дизайнером SO/ Auckland, я понял, что это судьба, и что от этого предложения никак нельзя отказываться. Я с воодушевлением жду начала этого приключения и думаю, что мне представится прекрасная возможность поделиться своим опытом и идеями».

В отеле будет представлено 130 номеров, кафе и ресторан, lounge-бар Club Signature, спа-салон, фитнес-зал и закрытый бассейн с подогревом.

Свежий номер