>  Сердечное гостеприимство

14.10.2021Сердечное гостеприимство

Сердечное гостеприимство

Группа Accor запустила новую кампанию Accor Heart of Hospitality («Сердце гостеприимства»), которая призвана поддержать индустрию и людей, которые делают ее столь особенной.

«Сердечность – это то, на чем построена наша индустрия, – говорит Дункан О’Рорк, генеральный директор Accor в Северной Европе. – Мы работаем с людьми, и все, что имеет значение в нашей отрасли – это персонал, партнеры и наши гости. Индустрия гостеприимства создается увлеченными, творческими и трудолюбивыми людьми, которые вкладывают сердце и душу в свое дело каждый день. Каждый человек, будь то гость или сотрудник, стремится получить новый опыт и установить эмоциональную связь с человеком или особенным моментом. Вот почему гостиничная индустрия так важна и почему ее так не хватало людям последние полтора года. Это индустрия, у которой есть сердце».

Кампания, включающая микросайт для обмена вдохновляющими историями о жизни и особенных моментах в гостеприимстве, а также уникальный отраслевой подкаст, дадут возможность высказаться как представителям отрасли, которые работают как с Accor, так и другим компаниям.

Ведущим подкаста станет Дункан О'Рорк, генеральный директор Accor в Северной Европе. В первых его выпусках примут участие ведущие эксперты индустрии, в том числе Филип Бойен (генеральный директор Forbes Travel Guide) и Манвиндер Пури (генеральный директор Nira Hotels&Resorts).

Accor приглашает всех участников индустрии делиться своими историями на сайте Heart of Hospitality или в социальных сетях с помощью хэтега #HeartOfHospitality.