>  Семь жемчужин Swire Hotels

07.07.2019Семь жемчужин Swire Hotels

Семь жемчужин Swire Hotels

Компания Swire Hotels, созданная в 2008 году при участии Cathay Pacific, сегодня управляет семью отелями, расположенными в Азии и Северной Америке. Корреспондент TTG Russia встретился с генеральным управляющим Upper House в Гонконге Марселем Тома, чтобы расспросить о специфике работы в эксклюзивном гостиничном сегменте.

— Господин Тома, кто является основными клиентами вашего отеля?

— Большинство из них — состоятельные и очень опытные путешественники (и среди них немало россиян), которые побывали уже во многих странах, знакомы практически со всеми крупными сетевыми отелями и ищут принципиально нового опыта.

— Нового? Но пятизвездочные отели во многом похожи: отличный сервис, интерьеры, рестораны с видом…

— Однако различия принципиальны. Вы знаете, например, что в ходе работы над Upper House дизайнер вместо роскошных лобби и других общественных пространств сконцентрировался на личных — апартаментах, в итоге размеры даже самого маленького номера составляют 70 метров, то есть вдвое больше привычного метража комнат в Гонконге? Это просто невероятно для города, в котором такой дефицит площади! При этом почти половину комнаты занимает ванная — ведь купание является важным ритуалом для гостей, а отель создается как место, где люди могут отдохнуть и полностью расслабиться.

— Кто занимался оформлением отеля?

— Андре Фу, один из самых модных и востребованных дизайнеров в Азии. В каждом отеле, над которым он работает, он стремится передать связь с местной культурой, и интерьер Upper House создан в духе дзен: бамбук, камень, натуральное дерево и ткани.

— В каких городах еще открыты отели компании Swire Hotels?

— У нас есть два бренда: EAST Hotels и The House Collective. Под первым брендом работают три отеля, расположенные в Гонконге, Пекине и Майами. The House Collective — это Opposite House в Пекине, Middle House в Шанхае, Temple House в Чэнду и наш отель Upper House в Гонконге.

— Предполагается ли в ближайшем будущем открытие новых?

— Руководство нашей компании очень взвешенно подходит к расширению, полагая, что в первую очередь ставку нужно делать не на количество, а на качество. Поэтому открытие каждого нового отеля — настоящее событие, которое тщательно просчитывается. Например, для открытия Temple House Чэнду был выбран не случайно, а после многолетнего изучения его инфраструктуры, туристического потока и многих других факторов. Чэнду — это не просто крупный город, в котором проживает почти 20 млн человек, но также крупный транспортный хаб и «ворота в Тибет»: отсюда можно добраться до Лхасы как на поезде, так и на самолете. А вы не хуже моего знаете, насколько популярно сегодня это направление у путешественников. Кроме того, в Чэнду множество интересных мест для посещения, в том числе знаменитый Заповедник изучения и разведения больших панд. Можно сказать, что этот питомник является одной из главных достопримечательностей вообще всего Китая — особенно если учесть, что панда — символ страны.

— Дальнейшие планы компании связаны с азиатским регионом?

— Да, в первую очередь с ним. Европейский рынок гостеприимства перенасыщен, и поиски подходящего места можно вести годами. Азия же сегодня является одним из самых активно развивающихся туристических регионов в мире.

Елена Соболева

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес