>  Ritz-Carlton предлагает выпить

01.12.2010Ritz-Carlton предлагает выпить

Ritz-Carlton предлагает выпить

  Многие пятизвездные отели мира предлагают своим гостям дегустацию изысканных вин, а московский The Ritz-Cаrlton решил стать в этом отношении более «оригинальным» и предложил туристам водочную дегустацию. С момента своего открытия отель копил знания и опыт в области водки и теперь объявил о новой экстраординарной услуге — водочной дегустации, которая доступна для гостей с осени 2010 года. Стоимость услуги составляет 2500 рублей на человека.

  «Холистическое водочное переживание» состоит из трех стадий. Церемония начинается с вступительного слова водочного сомелье. Гости узнают, почему лучшая водка должна содержать 40 градусов алкоголя и какое отношение имеет к этому утверждению знаменитый русский ученый Менделеев; почему самые распространенные сорта водки изготавливаются из пшеницы, ржи и картофеля и какие сорта водки обладают характерным сладковатым привкусом. Далее сомелье предлагает попробовать три различные водочные марки российского производства из сегментов «люкс» и «премиум». Дегустация сопровождается выносом традиционных русских блюд, которые подаются в виде миниатюрных закусок. Специальное меню представлено закусочной классикой: селедка по шубой; салями с солеными огурцами; оленина холодного копчения с блинами; копченый лосось с хреном; рулеты из кабачков с брынзой.

  Церемония, которая длится от 30 до 45 минут, может стать идеальным началом ужина и уникальным введением в культуру потребления водки. По желанию гостей, водочная дегустация может проходить в теплой атмосфере ресторана Caviarterra или в баре O2 Lounge с видами на Красную площадь и Кремль.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес