>  Отели брендов Ibis: студентам дешевле!

10.07.2018Отели брендов Ibis: студентам дешевле!

Отели брендов Ibis: студентам дешевле!

Молодёжь предпочитает проводить свой отдых с друзьями, но из-за ограниченного бюджета часто рассматривает альтернативные варианты размещения. По этой причине три бренда ibis запускают #JustForStudents — первое предложение, разработанное исключительно для студентов, и первое для международной сети отелей по демократичным ценам!

Эксклюзивное предложение для студентов от брендов ibis

Основываясь на статистике, согласно которой цена является решающим фактором для 78% молодёжи, а 62% забронируют номер в гостинице только со скидкой, а не по фиксированной цене, бренды ibis запускают #JustForStudents. Сети отелей ibis, ibis Styles и ibis budget, которые являются новаторами и лидерами в своём сегменте, укрепляют свои позиции среди молодежи, благодаря совершенно новому предложению в сфере отелей эконом-класса. По действующему студенческому билету будет предложена 30% скидка в 600 гостиницах в 44 странах по всему миру. Партнером бренда выступает ISIC — самая известная международная студенческая карта. Бронирование будет открыто по 2 сентября 2018 года для проживания в любые даты по 3 сентября 2018 года. Подробная информация о предложении - на сайте.

#JustForFriends: откройте невероятный мир брендов ibis в Instagram-аккаунте @ibisfamily

Примерно 52% молодёжи, как правило, предпочитают альтернативные варианты размещения, такие как частная аренда. Тем не менее, гостиничные услуги и сервис незаменимы, если вы хотите избежать разногласий с друзьями во время отпуска. Поэтому бренды ibis и глобальное маркетинговое агентство MRM // McCann создали #JustForFriends — небольшие ролики в stories Instagram-аккаунта, которые рассказывают об отдыхе компании друзей в арендованном доме. Но у них есть всё, кроме настоящего отдыха… Запущенная параллельно рекламная кампания #JustForStudents, которая была разработана маркетинговым агентством MRM // McCann, основывается на следующем утверждении: 30% скидка на номер позволяет уделить внимание развлечениям, прогулкам, культурным мероприятиям, а также оставить больше денег на покупку всего необходимого. Чтобы увеличить охват рекламной кампании, бренды ibis разработали метод всестороннего взаимодействия с агентством.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес