20.04.2018Отель мечты

Отель мечты

В апреле открыл свой третий сезон критский отель Radisson Blu Beach Resort Milatos Grete. Исполнительный директор гостиницы Йоргис Гениатакис рассказал TTG Russia о предстоящих новинках и о том, почему курорт пользуется популярностью у туристов из России.

— Часть здания вашего отеля вырублена в скале. Как родилась эта идея и насколько сложно было реализовать такой проект?

— Семья Гениатакис, обладающая стратегическим мышлением и 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, искала место, чтобы построить отель своей мечты, отель, который не был бы похож ни на какой другой. Хотельеры задались целью найти нетронутый уголок природы в окружении гор, оливковых деревьев, критского разнотравья и конечно же в близости к морю.

В 2002 году в рыбацкой деревушке Милатос, которую местные жители обожают за красивую природу и вкусную еду, открыл свои двери отель Minos Imperial на 120 номеров. Он построен на двух холмах, разделенных небольшим ущельем, на пляже, в окружении магических пейзажей и бесконечной морской глади. В 2016 году отель стал работать под брендом Radisson Blu, а количество номеров было увеличено до 318, и сегодня Radisson Blu Beach Resort Milatos — один из лучших пляжных отелей Крита!


— У вас семь ресторанов и шесть баров. Расскажите, какую еду и напитки они предлагают.

— Крит — это остров, который гурманам обязательно нужно посетить. Гости нашего отеля могут наслаждаться кулинарными традициями Крита, Италии и Средиземноморья, техасско-мексиканской кухней (на западе ее называют «текс-мекс»); кроме того, мы предлагаем обширную винную карту с акцентом на греческие вина.

— В вашем отеле много бассейнов. Зачем вам столько, если рядом — потрясающей красоты море?

— На территории отеля пять бассейнов, каждый со своей концепцией и своим дизайном. Взрослые могут расслабиться в баре у бассейна, а семьи с детьми — в семейной зоне. Пока в барах гостей развлекает джазовый ансамбль или пианист, бармены смешивают оригинальные коктейли, которые приятно потягивать в течение дня или на закате. Для нас безопасность наших гостей и разнообразие выбора отдыха — безусловный приоритет. Каждая составляющая территории нашего отеля уникальна.

— Становились ли интерьеры вашего отеля съемочной площадкой?

— В течение пяти лет мы были партнерами журнала Playboy, и наш отель был запечатлен в общей сложности на четырнадцати обложках этого журнала. Наш курорт, особенно его бассейны, пляж и сьюты, становились площадкой для фотосессий.

— Интересуются ли вашим отелем молодожены?

— Нам особенно приятно, когда туристы выбирают наш отель для того, чтобы отпраздновать в нем самые волнующие моменты своей жизни. Свадьба или медовый месяц — это важные события в жизни каждой пары, и у нас есть всё, чтобы сделать их поистине незабываемыми. Мы предлагаем эксклюзивные пакеты, которые отвечают всем требованиям современных молодоженов, и постоянно обновляем и дополняем наши предложения, привнося в них всё больше элементов роскоши. У нас есть специальные сьюты для молодоженов.

— Из каких стран к вам приезжает больше всего туристов?

— У нас международная аудитория, мы не ставим перед собой цели в виде какого-то определенного рынка. К нам со всего мира приезжают туристы, ценящие элегантность на отдыхе. При этом российский рынок для нас является одним из приоритетных, и в течение нескольких лет мы наблюдаем на нем рост продаж.

— Какие из ваших услуг россияне ценят больше всего?

— Ваши соотечественники всегда ценят хорошую еду, услуги класса люкс и активный отдых на море.

— Что нового ждет туристов нынешним летом?

— У нас появились новые сьюты и виллы — Deluxe Family Suites, Island Pool Villas; все они просторные, роскошные. В начале июня в ресторане Bellevue пройдут гастроли известного бельгийского шеф-повара Ива Маттаня, обладателя двух звезд Michelin. Кстати, из этого ресторана открываются самые красивые на всей территории отеля морские виды! Такое нельзя пропустить!

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес