20.04.2018Отель мечты
В апреле открыл свой третий сезон критский отель Radisson Blu Beach Resort Milatos Grete. Исполнительный директор гостиницы Йоргис Гениатакис рассказал TTG Russia о предстоящих новинках и о том, почему курорт пользуется популярностью у туристов из России.
— Часть здания вашего отеля вырублена в скале. Как родилась эта идея и насколько сложно было реализовать такой проект?
— Семья Гениатакис, обладающая стратегическим мышлением и 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, искала место, чтобы построить отель своей мечты, отель, который не был бы похож ни на какой другой. Хотельеры задались целью найти нетронутый уголок природы в окружении гор, оливковых деревьев, критского разнотравья и конечно же в близости к морю.
В 2002 году в рыбацкой деревушке Милатос, которую местные жители обожают за красивую природу и вкусную еду, открыл свои двери отель Minos Imperial на 120 номеров. Он построен на двух холмах, разделенных небольшим ущельем, на пляже, в окружении магических пейзажей и бесконечной морской глади. В 2016 году отель стал работать под брендом Radisson Blu, а количество номеров было увеличено до 318, и сегодня Radisson Blu Beach Resort Milatos — один из лучших пляжных отелей Крита!
— У вас семь ресторанов и шесть баров. Расскажите, какую еду и напитки они предлагают.
— Крит — это остров, который гурманам обязательно нужно посетить. Гости нашего отеля могут наслаждаться кулинарными традициями Крита, Италии и Средиземноморья, техасско-мексиканской кухней (на западе ее называют «текс-мекс»); кроме того, мы предлагаем обширную винную карту с акцентом на греческие вина.
— В вашем отеле много бассейнов. Зачем вам столько, если рядом — потрясающей красоты море?
— На территории отеля пять бассейнов, каждый со своей концепцией и своим дизайном. Взрослые могут расслабиться в баре у бассейна, а семьи с детьми — в семейной зоне. Пока в барах гостей развлекает джазовый ансамбль или пианист, бармены смешивают оригинальные коктейли, которые приятно потягивать в течение дня или на закате. Для нас безопасность наших гостей и разнообразие выбора отдыха — безусловный приоритет. Каждая составляющая территории нашего отеля уникальна.
— Становились ли интерьеры вашего отеля съемочной площадкой?
— В течение пяти лет мы были партнерами журнала Playboy, и наш отель был запечатлен в общей сложности на четырнадцати обложках этого журнала. Наш курорт, особенно его бассейны, пляж и сьюты, становились площадкой для фотосессий.
— Интересуются ли вашим отелем молодожены?
— Нам особенно приятно, когда туристы выбирают наш отель для того, чтобы отпраздновать в нем самые волнующие моменты своей жизни. Свадьба или медовый месяц — это важные события в жизни каждой пары, и у нас есть всё, чтобы сделать их поистине незабываемыми. Мы предлагаем эксклюзивные пакеты, которые отвечают всем требованиям современных молодоженов, и постоянно обновляем и дополняем наши предложения, привнося в них всё больше элементов роскоши. У нас есть специальные сьюты для молодоженов.
— Из каких стран к вам приезжает больше всего туристов?
— У нас международная аудитория, мы не ставим перед собой цели в виде какого-то определенного рынка. К нам со всего мира приезжают туристы, ценящие элегантность на отдыхе. При этом российский рынок для нас является одним из приоритетных, и в течение нескольких лет мы наблюдаем на нем рост продаж.
— Какие из ваших услуг россияне ценят больше всего?
— Ваши соотечественники всегда ценят хорошую еду, услуги класса люкс и активный отдых на море.
— Что нового ждет туристов нынешним летом?
— У нас появились новые сьюты и виллы — Deluxe Family Suites, Island Pool Villas; все они просторные, роскошные. В начале июня в ресторане Bellevue пройдут гастроли известного бельгийского шеф-повара Ива Маттаня, обладателя двух звезд Michelin. Кстати, из этого ресторана открываются самые красивые на всей территории отеля морские виды! Такое нельзя пропустить!
Мария Желиховская