>  Награды и чаяния Radisson

02.04.2025Награды и чаяния Radisson

Награды и чаяния Radisson

Radisson Hotel Group признана «Лучшей отельной управляющей компанией» по версии Travel Time Awards. Награда подтверждает лидерство бренда и его стратегический фокус на совершенствование гостевого опыта.

В пошлом году российский офис Radisson Hotel Group в Москве отметил 20-летний юбилей. За эти два десятилетия компания внесла значительный вклад в развитие гостиничного бизнеса, открыв и управляя отелями в ключевых городах страны, внедряя международные стандарты и формируя новый уровень сервиса для российских гостей.

Radisson Hotel Group объединяет 10 уникальных брендов, охватывающих различные сегменты рынка – от люксовых Radisson Collection и Radisson Blu, стильных Radisson и Radisson RED до Radisson Individuals и дизайнерских art’otel. В портфель также входят Park Plaza, Park Inn by Radisson, Country Inn & Suites by Radisson и prize by Radisson.

С 2018 года Radisson Hotel Group входит в Jin Jiang International, что усилило ее глобальные позиции и открыло новые возможности для роста. Гибкость бизнес-модели, инвестиции в технологии и персонализированный сервис позволяют компании добиваться высокой операционной эффективности и создавать выдающийся опыт для гостей.

Экологические инициативы и устойчивые практики делают компанию лидером в ответственном гостиничном бизнесе. Что недавно проиллюстрировала Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow – в отеле декорировали для гостей экологичный зелёный приветственный уголок, чтобы разделить с ними следование ценностям Radisson Hotel Group, одна из которых – бережное отношение к окружающему миру.

Гостиница также реализует проект «Добрые крышечки». Для сбора пластиковых отходов на её территории оборудовали специальные контейнеры, содержимое которых направляют на завод для вторичной переработки. Вырученные за вторсырье средства передаются фонду «Волонтёры в помощь детям-сиротам».