>  MINT + NH = еще больше гостеприимства

24.05.2018MINT + NH = еще больше гостеприимства

MINT + NH = еще больше гостеприимства

Компания Minor International (MINT) объявила в конце мая о приобретении 30 млн акций крупнейшей гостиничной группы Европы NH Hotel Group стоимостью €192 млн. После заключения сделки MINT будут принадлежать 8,6% акций NH Hotel Group, которая также получит преимущества от сделки за счет большого опыта нового совладельца в сфере гостеприимства и ресторанного обслуживания.

Minor International — одна из крупнейших азиатских компаний, специализирующаяся на ресторанной индустрии и сфере гостеприимства. Портфолио MINT насчитывает более 2000 кафе, баров и ресторанов в 27 странах мира, в том числе под такими известными брендами, как The Pizza Company, Burger King, Thai Express, Benihana и другие. Гостиничное портфолио группы насчитывает 161 отель и апартамент, которыми компания владеет и управляет под брендами Anantara, AVANI, Oaks, Tivoli, Elewana, Marriott, Four Seasons, St. Regis, Radisson Blu, The Beaumont и Minor International в 26 странах мира. Решение инвестировать в NH Hotel Group было продиктовано для Minor International прежде всего большой финансовой привлекательностью европейской гостиничной группы.

В последние годы в NH отмечался стабильный рост, особенно на фоне улучшения макроэкономической ситуации в Европе. Обе компании заинтересованы в улучшении финансовых результатов и повышении стоимости акций: этому, в свою очередь, будут способствовать основные объекты недвижимости NH в Испании, Италии, странах Бенилюкса и Центральной Европы. Компания MINT также создаст возможность для стратегического развития NH Hotel Group в Азии, Австралии, на Ближнем Востоке и в Европе. Приобретение акций группы NH Hotel Group способствует дальнейшему расширению влияния Minor International в Европе и во всем мире, которое началось с покупки в 2016 году сети отелей Tivoli Hotels & Resorts в Португалии и Бразилии.

NH Hotel Group насчитывает 382 отеля и курорта с общим номерным фондом 59 350 комнат, которые находятся в 30 странах Европы, Америки и Африки. Группа, основанная в 1978 году, успела войти в список 25 ведущих гостиничных сетей в мире, специализирующихся на среднем и высоком сегментах гостиничного рынка. Бренды NH и NH Collection быстро стали узнаваемыми, особенно в Европе, а потому существует большой потенциал для расширения географии бренда. Активы NH Hotel Group привлекательны не только благодаря расположению отелей, но и их качеству. После подписания соглашения объекты продолжат функционировать под своими брендами — это NH Hotels, NH Collection Hotels, nhow Hotels и Hesperia Resorts. Сделка с компанией MINT не повлечет за собой кадровых перестановок.

По словам исполнительного директора Minor Hotels Диллипа Раджакариера, новое приобретение является для Minor Hotels знаковым событием: «Сделку можно назвать финансово привлекательной благодаря высокой ликвидности акций на мадридской бирже и высокой прибыльности отельной группы. За последние несколько лет совету директоров и команде руководителей NH Hotel Group удалось вдохнуть новую жизнь в свою компанию и обеспечить ее высокую эффективность, следуя стратегическому пятилетнему плану. Как главные акционеры, мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой NH Hotel Group, чтобы вместе идти к успеху и наращивать биржевую стоимость акций компаний. Со своей стороны, MINT может помочь отелям NH улучшить ресторанное обслуживание, чтобы добиться максимальных финансовых показателей и предложить посетителям новый опыт».

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес