>  Мильный сезон в Grecotel для участников программы «Аэрофлот Бонус»

04.04.2019Мильный сезон в Grecotel для участников программы «Аэрофлот Бонус»

Мильный сезон в Grecotel для участников программы «Аэрофлот Бонус»

Grecotel приглашает гостей своих отелей отпраздновать 20-летие программы «Аэрофлот Бонус» и предлагает двойное начисление миль по акции Мильный сезон за новые бронирования в период акции до 30 апреля.

Компания Grecotel – официальный партнер программы «Аэрофлот Бонус». Держатели карт «Аэрофлот Бонус» могут выбрать один из 26 эксклюзивных курортов Grecotel, расположенных в самых живописных уголках Греции: Крит, Корфу, Миконос, Афинская Ривьера, Кос, Родос, Пелопоннес, Халкидики, Александруполис, Ларисса.

Grecotel Hotels & Resorts работает в отельном бизнесе более 43 лет и воплощает все лучшее, что существует в индустрии туризма и гостиничного бизнеса Греции. Название компании ассоциируется с отелями высокого класса, восхитительным месторасположением, оригинальной архитектурой и дизайном, индивидуальным подходом к гостям, гостеприимством, изысканной кухней и бережным отношением к культурному наследию Греции и окружающей среде.

Участники программы «Аэрофлот Бонус» получают до 1500 квалификационных миль, выбрав для своего отдыха отели Grecotel.

Условия начисления миль:

- 1.000 миль за проживание участникам Серебряного и Базового уровней
- 2.000 миль за проживание участникам Золотого уровня
- 3.000 миль за проживание участникам Платинового уровня
- Период бронирования: 28 марта 2019 – 30 апреля 2019
- Проживание в любой период в течение сезона 2019
- Специальное предложение по начислению двойных миль распространяется только на новые бронирования, подтвержденные отелями сети Grecotel в период акции
- Для начисления миль участникам программы необходимо предъявить карту программы «Аэрофлот Бонус» при регистрации в отеле.
- Мили начисляются после выезда из отеля.

Самые взыскательные путешественники, ищущие по всему миру сочетания культуры обслуживания и роскоши, знают, что качество Grecotel всегда удовлетворит их ожидания.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес