>  Langham Hotels International присматривается к России

01.11.2008Langham Hotels International присматривается к России

Langham Hotels International присматривается к России

  На конференцию по инвестициям в гостиничную индустрию России, прошедшую в октябре в Москве, прибыл вице-президент гонконгской компании Langham Hotels International Хельмут Книпп. Корреспондент TTG Russia не упустил уникальную возможность и встретился с хотельером

  — Вы прибыли на конференцию по инвестированию гостиничных проектов. Хотите что-то купить в Москве?

  — Пока, скорее, присматриваюсь. Это мой первый визит в Россию. Для начала я убедился, что это не «дикий край» и здесь действительно цивилизованный рынок. В будущем мы безусловно будем представлены в России. Самыми привлекательными для нашей компании я считаю Москву и Санкт-Петербург. В СНГ я открыл бы свои гостиницы в Киеве и Алматы.

  — Что же вас останавливает?

  — Мы острожная компания и не делаем опрометчивых шагов. Конечно, большинство наших отелей пока представлены в Азии и Америке. Из европейских гостиниц в нашем арсенале лишь лондонский Langham. И потому развитие в Европе нас очень интересует. Но мы не хватаемся за любую возможность. К примеру, недавно один из девелоперов из Праги обратился к нам с предложением о строительстве и управлении luxury-отелем, который стал бы конкурентом Four Seasons. Но когда я увидел площадку и старинное здание, которое нам предстояло перестроить в отель, то понял, что место далековато от центра и комнаты в здании маловаты, — это не наш уровень, и я был вынужден отказаться.

  — Какими известными отелями может гордиться ваша группа?

  — Флагман Langham Hotels International — это отель в Лондоне. Он был открыт в 1865 году и тогда был одним из первых европейских гранд-отелей. В нем уже в те времена был лифт. Кроме того, отель имел собственную скважину, что позволяло бесперебойно поставлять воду в номера. За 140 лет в этом отеле побывали самые знаменитые гости. Сейчас лондонский Langham полностью обновлен и, как и прежде, готов удивлять и искушать своих гостей. Здесь стоит сказать, что все наши отели объединяют такие характеристики, как элегантный дизайн, инновационный подход и непревзойденный сервис. Среди брендов группы: The Langham, Langham Place и Eaton — всего 16 действующих и строящихся отелей.

  — Собираетесь ли вы уделять больше внимания российскому рынку?

  — Пока у нас нет своего офиса в России, но откроем мы его тогда, когда появятся реальные перспективы строительства отеля одного из наших брендов в вашей стране. Тем не менее уже сейчас в отелях Langham гостит много россиян. Особой любовью ваших соотечественников пользуются наши отели в Таиланде, Лондоне и Гонконге.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес