>  Компания Kempinski продемонстрировала все свои возможности

01.04.2008Компания Kempinski продемонстрировала все свои возможности

Компания Kempinski продемонстрировала все свои возможности

Kempinski Duke’s Palace

  В середине марта топ-менеджеры 18 отелей Kempinski нанесли деловые визиты в Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву. Насыщенное и яркое роуд-шоу организовал региональный офис продаж Kempinski в России и СНГ в лице Ирины Стевенс, регионального директора по продажам. Эксперты обратили внимание, что такая крупномасштабная выездная презентация отелей Kempinski случилась в новейшей истории России впервые. TTG удалось узнать некоторые подробности новых проектов, подготовленных прославленной немецкой компанией.

  Сегодня в активе Kempinski несколько десятков отелей и, судя по экспертным прогнозам, к концу нынешнего года их будет уже около 60. Они появляются на рынке фактически нон-стоп. В подтверждение этой мысли Ирина Стевенс отметила, что нынешний год может стать самым результативным за всю историю компании. Исходя из сегодняшних реалий, события будут развиваться следующим образом. В мае гостиничный рынок Бельгии прирастет отелем Kempinski Duke’s Palace, расположившимся во дворце XV века. Изначально он был построен по случаю бракосочетания Филиппа Доброго и Изабеллы Португальской. В наши дни реставраторы бережно модернизировали историческое здание, воссоздав в его интерьерах драгоценные орнаменты Раннего Средневековья. Ожидается, что старый-новый бутик-отель придется по вкусу истинным знатокам высокого гостеприимства. Не случайно британский журнал Telegraph анонсировал грядущее открытие Kempinski Duke’s Palace как одно из главных событий 2008 г. в мире гостиничного бизнеса.

  Между тем европейская коллекция Kempinski во второй половине года пополнится еще тремя отелями. Гостиницы, прописанные в Словакии (Высокие Татры) и Хорватии (средиземноморское побережье Истрии), будут отличаться явной курортной направленностью, а чешский Kempinski Hybernska Prague станет образцом того, что принято называть отелем бизнес-класса.

  На курорте Сома Бей, что в Египте (в 40 минутах езды от Хургады), в июле откроет двери еще один новобранец Kempinski. Он создан в почти забытой архитектурной стилистике мавританских замков. К услугам гостей натуральный песчаный пляж (большая редкость для Красного моря), spa-клуб, поле для игры в гольф, четыре теннисных корта, шесть ресторанов и баров, игровые площадки для детей. Месяцем позже, в августе, на побережье Красного моря примет первых гостей еще один Kempinski — Hotel Sawsana, только находящийся уже не в Египте, а в Иордании, в небольшом цветущем оазисе, раскинувшемся на территории, занимающей площадь более 12 тыс м2. Отель располагает 216 номерами, оздоровительным центром, переговорными комнатами и бальным залом на 400 мест, а также бутиками лучших мировых брендов.

  И все же список новинок нынешнего года будет расширяться за счет азиатских отелей. В апреле должен распахнуть двери Hotel Indonesia Kempinski Jacarta на 289 номеров. Он находится в здании многофункционального торгово-офисного центра и располагает самым большим в Джакарте залом (3300 м2) для проведения помпезных форумов, конгрессов и съездов. Невероятно большими размерами отличаются и жилые помещения нового индонезийского отеля. Площадь стандартных номеров начинается от 65 м2, а президентского люкса, оснащенного собственным wellness-центром, — 400 м2. Появление нового отеля — Cher Fah — ожидается и в Таиланде, на курорте Кхао Лак. Он окружен белоснежными пляжами, манговыми зарослями и холмами, поросшими вечнозелеными деревьями.

  Особая тема — Китай, где Kempinski давно уже чувствует себя свободно. В мае в Поднебесной вступают в строй два очередных отеля: первый — 21-этажный — появится в городе Сучжоу. Он будет располагать 456 номерами, китайским и японским ресторанами, кафе с широким выбором международных блюд, сигарным и винным барами, пивным залом Paulaner. К услугам гостей — spa-центр, многочисленные конференц-залы, а также площадка для игры в сквош. Второй отель Kempinski открывается в Сиане, где ежегодно проходит около 450 крупных международных выставок и ярмарок. Учитывая это обстоятельство, проектировщики предусмотрели в гостинице множество площадок делового свойства. Наконец, в ноябре-декабре должен принять первых постояльцев гостиничный комплекс Kempinski, находящийся около шанхайского аэропорта Honggiao, обслуживающего самолеты местных авиалиний.

  Бурная экспансия Kempinski на гостиничном рынке Китая сопровождается эксклюзивными предложениями мини-железнодорожных туров. Для их проведения сконструированы специальные экспрессы класса luxury. Они рассчитаны на 48 двухместных купе (площадью 10 м2), оборудованных гостиной и душевой. К услугам пассажиров также мини-бар, музыкальная система, телевизор и Интернет. Ожидается, что необычный поезд может отправиться в путешествие по Китаю уже в сентябре. Его многокилометровый путь будет пролегать через заливные луга, пустыни и труднопроходимые плато. Первый маршрут свяжет Пекин и Лхасу (через Тибет), второй — Пекин и Лиджъян. Ориентировочная стоимость тура — $5000.

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес