>  IHG объявили о перезапуске бренда Regent Hotels & Resorts

16.11.2018IHG объявили о перезапуске бренда Regent Hotels & Resorts

IHG объявили о перезапуске бренда Regent Hotels & Resorts

Компания IHG (InterContinental Hotels Group) объявила о подписании договора на строительство курорта Regent Hotels & Resorts в Куала-Лумпур, Малайзия, а также о ребрендинге Regent Hotels & Resorts, марки, уже много лет устанавливающей стандарты индустрии.

В марте 2018 года IHG приобрели контрольный пакет акций Regent Hotels & Resorts, тем самым увеличив свою долю в быстрорастущем сегменте «люкс» до 60 млрд долларов. Проанализировав результаты исследований потребителей и экспертов отрасли, IHG смогли объединить свои знания с опытом, накопленным Regent за годы работы, и, сохранив традиции, создать бренд, интересный и привлекательный для современных путешественников.

Новым позиционированием Regent хочет заявить о своих амбициях: стать символом «новой» роскоши и новатором в мировой гостиничной индустрии. Перезапуск бренда завершится сменой фирменного стиля, ярким визуальным образом, а также специально созданной концепцией сервиса.

«Я очень рад, что сегодня мы объявляем о нашем первом отеле под брендом Regent. Я уверен, что новое позиционирование и фирменный стиль помогут нам продолжать открывать курорты в самых прекрасных уголках планеты и укрепить позиции Regent как лидера в сфере гостеприимства класса «люкс», – комментирует Кит Барр, генеральный директор IHG. – Мы с нашим брендом InterContinental Hotels & Resorts уже являемся мировыми лидерами в сегменте «люкс», а вместе с Regent и Kimpton у нас появился значительный потенциал для расширения глобального присутствия холдинга в этом быстро растущем сегменте».

«Компания IHG разделяет наше видение бренда Regent. Прошло только четыре месяца с тех пор, как IHG приобрели контрольный пакет Regent Hotels & Resorts, и мы уже видим, чего мы можем достичь совместно с одной из крупнейших и наиболее уважаемых гостиничных компаний в мире. Сейчас очень волнительный период для бренда, так как мы хотим, чтобы Regent укрепил свои позиции на рынке, и стал привлекательным для состоятельных туристов как сегодня, так и в будущем», – рассказывает Стивен Пан, председатель Совета директоров корпорации Formosa International Hotels.

Задача любого отеля Regent – помочь гостям избавиться от стресса и груза повседневных забот и обеспечить им незабываемый отдых. Каждый сотрудник Regent, знает три составляющих философии бренда:

·       Очень личный. Пребывание на курорте позволит гостям провести время в уединении, которое им необходимо, и отдохнуть так, как они хотят.

·       На своих условиях. Гости живут в отеле так, как им удобно. Они всегда могут рассчитывать на внимание и заботу без навязчивого сервиса. Мы делаем их пребывание в отеле лёгким и приятным.

·       Вдохновляющие открытия. Мы помогаем гостям открыть для себя другую жизнь, узнать особенности местной культуры, испытать новые эмоции и найти вдохновение для новых идей.

По мере развития бренда Regent, IHG планирует расширить портфолио Regent с шести отелей до более чем сорока в крупнейших городах по всему миру и знаковых курортных местах. Также уже подписан договор с компанией Multibay Development Sdn. Bhd на строительство отеля Regent Kuala Lumpur.

·       Regent Kuala Lumpur будет расположен рядом с проектом Tun Razak Exchange, который должен стать еще одним финансовым районом Куала-Лумпур и известным коммерческим, торговым и развлекательным центром города. Дорога от международного аэропорта Куала-Лумпур до курорта будет занимать 45 минут. Regent Kuala Lumpur, определенно, станет роскошным местом Малазийской столицы.

Кроме того, в ближайшее время запланирован ребрендинг знаменитого InterContinental Hong Kong, который в 2021 году также станет отелем Regent. Основная идея - вернуться к первоначальной концепции отеля, в 1980 году он впервые открыл свои двери именно под вывеской Regent.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес