Главная

14.11.2018Four Seasons представляют Envoy by Four Seasons

Four Seasons представляют Envoy by Four Seasons

На фоне необыкновенно перенасыщенного и часто безликого контента в сети, Four Seasons, мировой лидер в сфере гостеприимства, объявляет о запуске новой программы Envoy by Four Seasons. Она соберет вместе уникальных людей, которые в мультимедийном формате будут рассказывать необычные истории о своих путешествиях. Самые креативные и талантливые представители мира искусства и медиа отправятся в приключения, организованные профессионалами Four Seasons и доступные всем гостям сети, а потом поделятся своими впечатлениями с миллионами пользователей социальных сетей со всего мира.

«Мы считаем, что качество контента становится новым критерием ценности в мире, где маркетинг строится на лидерах мнений, – говорит Питер Ноулан, исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу Four Seasons. – Числа до сих пор имеют значение, так что мы, конечно, продолжим привлекать к нашим проектам ведущих лидеров мнений, которые соответствуют нашим целям качеством своей работы и охватом аудитории. При этом мы также заинтересованы в сотрудничестве с блогерами и рассказчиками без огромного числа подписчиков, но производящими оригинальный и интересный контент, который может погрузить аудиторию в мир Four Seasons и открыть его с новой притягательной и вовлекающей стороны».

Для того, чтобы Посланники Four Seasons были максимально сконцентрированы на передаче своих впечатлений и выполнении своей миссии, Four Seasons привлекает к работе над проектом креативную студию Muse Storytelling, пятикратного обладателя премии Emmy. Студия занимается производством фильмов и видеоклипов, а также активно развивает направление сторителлинга, которое станет ключевым инструментом реализации программы.

Именно этот формат поможет Посланникам рассказать всему миру о незабываемых приключениях, которые могут предложить только в Four Seasons.

С бурным развитием маркетинга посредством лидеров мнений внимание брендов естественным образом оказывается прикованным к людям с наибольшим количеством подписчиков и к тем, кто может обеспечить активное вовлечение аудиторий через комментарии, лайки, шеры и переходы с постов в социальных сетях на онлайн страницы.

Four Seasons, в свою очередь, уделяет большое внимание креативному контенту, который заставляет людей следить за компанией и при этом призывать жить полной жизнью. Четкое, однозначное и выделяющееся на общем фоне позиционирование бренда обеспечивается медиа-материалами высочайшего качества, задающими мировые стандарты для всей индустрии. Контент Four Seasons создается для того, чтобы формировать у пользователей целенаправленную связь и вовлекать в свою активность почти 10-миллионную аудиторию со всего мира, а также доносить до нее через слова, фотографии, видео, сторителлинг и другие форматы те невероятные возможности, которые открывает бренд Four Seasons.

«Мы надеемся, что за великолепными фотографиями пляжей и невероятно аппетитными снимками блюд из наших ресторанов мы сможем открыть новый мир. Мы стремимся воплотить в жизнь новые способы рассказывать оригинальные истории с помощью видео, фотографии, искусства, музыки, поэзии, прозы и любых других форм творческого самовыражения, на которые только способны Посланники Four Seasons. Мы с радостью продолжаем сотрудничество с теми лидерами мнений, которые уже поддерживают бренд Four Seasons. Мы также готовы открывать новые таланты и расширять число ярких и привлекательных лидеров мнений, которые станут нашими Посланниками», – отмечает Сара Тюит, старший корпоративный директор по связям с общественностью Four Seasons.

Для старта кампании Four Seasons пригласил выдающегося чтеца и настоящего мастера художественной декламации Маршалла Дейвиса Джонса, который сочинил стихотворение, вдохновленное посещением курорта Four Seasons Resort Hualalai на Гавайях.

«Во время своего пребывания в Хуалалаи Маршалл красноречиво рассказал нам о том, как художники разных жанров подают пример в создании креативного контента, который меняет мир вокруг. Мы с большим интересом и воодушевлением готовимся к новым открытиям, которые совершат для нас наши креативные герои в рамках кампании. Страстные рассказчики, увлеченные исследователи культур, смелые путешественники – мы приглашаем всех любознательных и творческих людей попробовать себя в роли Посланника Four Seasons», – говорит Сара Тюит.

Свежий номер