>  Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности для сети отелей

25.05.2020Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности для сети отелей

Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности для сети отелей

Klaus Hausmann / Pixabay

Управляющая компания Cosmos Hotel Group первая из российских гостиничных сетей анонсировала стандарты гигиенических и дезинфицирующих процедур для всех отелей сети.

В соответствии с принятым протоколом безопасности, стойки приема и размещения гостей во всех отелях сети оборудованы защитными экранами и станциями для бесконтактной дезинфекции рук. В общественных местах и гостевых лифтах нанесена разметка для социального дистанцирования. Также при заселении гостей проводится обязательное измерение температуры.

Все ключи от номеров дезинфицируются и хранятся в безопасном месте до момента передачи гостю во время заезда. Увеличена частота уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах, особое внимание уделяется деталям с высокой частотой прикосновений. Каждые 30 минут проводится уборка и дезинфекция гостевых лифтов. Для уборки номеров и общественных помещений используется только профессиональная моющая химия и дезинфицирующие составы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

В ресторанах и лобби-барах отелей организовано обслуживание гостей «по меню», а также организованы изолированные зоны шведских столов. Строгий санитарный контроль соблюдается за процессом приготовления и сервировки еды и напитков. В помещениях организована расстановка мебели, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, нанесена разметка, установлены бесконтактные дезинфекторы для рук.

Персонал отелей сети Cosmos Hotel Group использует маски и перчатки, а также регулярно проходит проверка температуры сотрудников и тестирование на наличие COVID-19. Для сотрудников организованы тренинги по мероприятиям, применяемых в отелях.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Свежий номер