TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

16.05.2018 «AZIMUT Отель Олимпик Москва» прошел сертификацию India Friendly

«AZIMUT Отель Олимпик Москва» прошел сертификацию India Friendly

«AZIMUT Отель Олимпик Москва» получил сертификат India Friendly Hotels при поддержке Русско-Индийского информационного центра. Аттестация подтверждает, что в отеле созданы комфортные условия пребывания для гостей из Индии.

Индийские туристы часто испытывают неудобства из-за необходимости отказываться на время поездки от некоторых традиций своей повседневной жизни, привычных продуктов и кухни. Сотрудники «AZIMUT Отель Олимпик Москва» прошли специальное обучение по национально-культурным особенностям населения Индии, традициям и правилам организации питания, а также специфике межкультурной коммуникации с индийцами, чтобы создать для них максимально комфортную среду.

В отеле есть все необходимое, что позволит гостям из Индии чувствовать себя уютно и получить приятные впечатления от путешествия. Сайт, информационные материалы, пресса и навигация в отеле представлены на английском языке. Если у гостей возникнут вопросы, персонал службы приема и размещения всегда готов помочь и рассказать об интересных местах Москвы. В номерах каждый день обновляются чайная станция, бутилированная вода и необходимые косметические средства, дополнительно на ресепшн можно получить адаптер для розетки азиатского стандарта.


Поскольку основная особенность индийцев – приверженность к их национальной кухне и особенностям подачи блюд, при подготовке к аттестации в отеле было составлено специальное меню исходя из вкусовых предпочтений туристов из Индии. Также был адаптирован завтрак в формате шведского стола. В любое время индийские гости могут заказать блюда в круглосуточном ресторане Jai Hind с аутентичной индийской кухней, традиционными десертами и напитками. Для представителей отдельных религиозных течений отель предлагает организацию специального питания по запросу.

Ольга Пузина, региональный руководитель службы маркетинга и рекламы «AZIMUT Отели Москва», рассказала: «В 2017 году поток туристов из Индии вырос на 21%. Специфика поведения гостей из этой страны формировалась, исходя из многих факторов – от религии и климатических условий до предпочтений в еде. Многие культурные особенности Индии непривычны для нас, но гостиничный бизнес призван учиться новым привычкам и понимать разницу менталитетов. Причем делать это нужно быстро, чтобы гости всегда были довольны. Поэтому, когда мы узнали о программе India Friendly, сразу решили присоединиться к ней и создать такие услуги для гостей из Индии, которые сделают их путешествие запоминающимся и вызовут желание приезжать к нам снова».