13.03.2019Accor представляет лайфстайл бренд TRIBE
Accor продолжает расширять свое портфолио гостиничных брендов и представляет TRIBE – новый лафстайл бренд в среднем ценовом сегменте. Accor, признанный лидер среднего ценового и эконом сегментов, а сегодня и один из ключевых игроков на рынке роскошных отелей, усиливает свой лайфстайл-сегмент, чтобы предложить гостям и партнерам еще более широкий спектр услуг и впечатлений.
TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний
TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. TRIBE удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.
Уникальная гибкая модель TRIBE ориентирована на современных международных путешественников и объединяет независимых любознательных людей на отдыхе или путешествующих по делам.
TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства
TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.
• Смарт-дизайн
В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд TRIBE постоянно обновляет себя.
• Искусство в интерьере
Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора в TRIBE был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.
• Ничего лишнего
Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.
• Впечатления и ожидания
Гости TRIBE, объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отел бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.