>  Accor и Faena: счастливы вместе

27.01.2021Accor и Faena: счастливы вместе

Accor и Faena: счастливы вместе

Accor не перестает удивлять рынок, скупая лучшее, что на нем есть, и очередным ее приобретением стала Faena.

Насчитывая почти 5000 отелей, группа является шестой по величине в мире. В 2016 году она произвел фурор, купив Raffles, Fairmont и Swissotel почти за 3 миллиарда долларов. Этот шаг был призван укрепить позиции группы среди самой взыскательной клиентуры (стоимость номеров в Le Royal Monceau в Париже, одном из самых известных отелей Raffles, превышает 1600 долларов за ночь).

В ноябре прошлого года Accor объявила о слиянии с Ennismore, компанией, чьи бренды включают модный Hoxton и шикарный Gleneagles в Шотландии. В том же месяце компания стала владельцем SBE. Теперь Accor обрела очередную жемчужину в своем растущем портфеле – Faena.

Аргентинский предприниматель Алан Фаэна, владеющий одноименным брендом фантастически роскошных отелей в Майами и Буэнос-Айресе, присоединится к Accor в рамках стратегического партнерства. «Цель состоит в том, чтобы создать порядка 20 проектов в городах по всему миру, где люди смогут познакомиться с концепцией Faena», – рассказывает Алан Фаэна из Дубая, где третий для него и первый софинансируемый Accor проект должен открыться в 2023 году. Два предыдущих проекта обошлись Фаэна в более чем 1 миллиард долларов, они охватывают целых шесть городских кварталов, превращая заброшенные районы в арт-центры. Два существующих проекта Фаэны включают в себя театры, бутики, галереи, рестораны и жилые дома, не говоря уже об упомянутых отелях, оформленных нарочито ярко, сочетающих в себе крупномасштабные художественные инсталляции с позолоченными колоннами и многочисленным декором из красного бархата.

«В лице Accor мы нашли идеального партнера: у нас общие взгляды и стремления. По мере расширения бренда Faena мы планируем продолжить работать над переосмыслением подходов к гостеприимству. Воплощая новаторские концепции, мы будем устанавливать новые стандарты и создавать неповторимую культурную среду, позитивно влияя на внешний вид города и меняя устаревшие парадигмы. Мы всегда мечтали распространить идею и художественное видение Faena по всему миру, и вместе с Accor мы воплотим эту мечту в реальность», – уверяет Алан Фаена.

Faena уже называют «новым W Hotels». Однако, если в свое время W переосмыслил, как люди взаимодействуют с гостиничными брендами, Faena меняет способ взаимодействия отелей с городом.

Теги