>  Растущий интерес к экотуризму и активному отдыху на природе

03.09.2020Растущий интерес к экотуризму и активному отдыху на природе

Растущий интерес к экотуризму и активному отдыху на природе

Peter H / Pixabay

Затишье на глобальном рынке индустрии путешествий в условиях изоляции обусловило изменение потребительского поведения потенциальных клиентов. Два международных исследования, проведенных по заказу Национального туристического офиса Германии (DZT), анализируют возможные последствия кризиса для въездного туризма в ФРГ. Выводы исследований станут базой для маркетинговой активности НТО Германии в сегменте «Экотуризм и активный туризм» на ключевых европейских рынках.

«Внимательность к окружающим, повышенные меры предосторожности, осознанное отношение к действительным ценностям в условиях пандемии становятся социальными трендами. Мы рассматриваем влияние этих факторов на поведение наших потенциальных клиентов как возможность. Исходя из ситуации, мы стремимся извлечь максимальную пользу из наших научно-обоснованных маркетинговых исследований в соответствии с новыми условиями», – отмечает глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер.

Анализ Tourism Economics исследует влияние пандемии на 15 наиболее важных для индустрии въездного туризма ФРГ рынков, анализирует основные сегменты туриндустрии Германии и разрабатывает различные сценарии для фазы восстановления. Прогноз быстрого восстановления актуален прежде всего для западноевропейских рынков. В первой пятерке по результатам анализа окажутся Дания, Бельгия, Швейцария, Нидерланды и Австрия. Странами со средним темпом восстановления станут Франция, Швеция, Великобритания, Испания и Италия. Наибольшее время для возврата в колею потребуется странам дальнего зарубежья.

По результатам исследования IPK International, наибольшее желание путешествовать по миру выразили европейцы (61% опрошенных). Риск заражения наименее низок для любителей автомобильного туризма, почитателей отдыха на природе и индивидуальных путешественников. Культурный, экскурсионный и городской туризм – в этих сегментах риск заражения оценивается как наиболее высокий. Посещение концертов, театральных постановок и массовых мероприятий сопряжено с достаточно высокой долей риска.

Петра Хедорфер: «Германия пользуется отличной международной репутацией как одно из излюбленных направлений рекреационного и экотуризма. В тоже время, наша страна является одной из самых безопасных с точки зрения рисков, связанных с пандемией COVID-19. Благодаря целевым маркетинговым мерам мы приспосабливаемся к изменившимся рыночным условиям, чтобы стабильно и с наименьшими потерями выйти из кризисного режима». Так, DZT применяет целевые маркетинговые инструменты для укрепления и продвижения таких видов отдыха и путешествий как отдых в сельской местности, активный отдых на природе, релакс-туры. Новые тематические кампании призваны подчеркнуть аспекты этого туристического сегмента.

На ближайшее время намечен старт медиа-кампании #WanderlustGermany. Целевая аудитория – соседние европейские рынки, основной акцент — активный отдых, велосипедные и пешеходные путешествия. Тема кампании German Summer Cities Reloaded – «зелёный туризм» в окрестностях немецких мегаполисов. В 2021 году под эгидой DZT стартует кампания German.Spa.Tradition, в которой основное внимание будет уделено уникальному в мировом масштабе, высокому качеству и большому разнообразию более чем 350 здравниц и оздоровительных курортов страны. Лейтмотивом кампании станет 200-летие основоположника методики водолечения Себастьяна Кнейппа.

Еще статьи из категории Страноведение