14.08.2020DZT запускает кампанию #WanderlustGermany
В качестве туристического направления в рамках новой кампании #WanderlustGermany Национальный туристический офис Германии (DZT) и главный партнер – федеральная земля Мекленбург-Передняя Померания, делают акцент на высококачественные предложения, связанные с пешими и велосипедными прогулками по необычайно разнообразным природным регионам Германии. Кампания стартует на этой неделе на 13 европейских рынках.
Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер отмечает: «#WanderlustGermany поддерживает новый тренд экологичного и активного отдыха, который отвечает растущим в настоящее время потребностям наших клиентов в безопасности и качестве в сочетании с принципами устойчивого развития. За счет целенаправленного использования цифровых средств коммуникации и инновационных форматов мероприятий на рынках с наибольшим потенциалом мы даем новый импульс для возобновления въездного туризма в Германии. Кампания также идет на пользу имиджу Германии как туристического направления с очень хорошими предложениями с точки зрения устойчивого развития и, таким образом, усиливает наш стратегический подход, способствуя дальнейшему развитию качественного туризма».
Для реализации программы DZT определил целевые группы: опытные туристы и велосипедисты, которые сосредоточены на активном отдыхе; семьи, которые проводят свободное время на природе и хотят испытать что-то новое; гурманы, для которых природа сочетается с кулинарными изысками.
Макрорегиональная – кроссмедиальная – определенные целевые группы
В кампания #WanderlustGermany будут использоваться digital-элементы, алгоритмическое размещение рекламы (programmatic) и активности в социальных сетях в общей сложности на 13 европейских рынках. Более расширенная программа с мероприятиями будет проходить на шести ведущих рынках – Дании, Франции, Нидерландов, Австрии, Польши и Швейцарии.
#WanderlustGermany – это кампания, основанная на принципе «прежде всего соцсети», а также кроссмедиальная комбинация маркетинговых мероприятий. Кампания получает дополнительных охват за счет широкой рекламы в социальных сетях, тематических информационных рассылок и алгоритмического маркетинга на онлайн-тревел-платформах. #WanderlustGermany и #NowIsYourTimeForGermany – официальные хештеги кампании. На специальной целевой странице подобран соответствующий информационный контент с фото и видео, призванный вдохновить потенциальных путешественников. Также там размещены видеоролики в виде рассказов о путешествиях.
Мероприятия на ведущих рынках будут проходить с середины августа до середины сентября на открытом воздухе в соответствии с местными санитарно-эпидемиологическими требованиями. Будет также использоваться кубический ивент-модуль – мобильный информационный стенд с интерактивными элементами на тему природы и устойчивого развития. Помимо этих мероприятиях для партнеров предусмотрены цифровые и премиум-предложения для участия в данной кампании.