>  Павел Йиндра

30.11.2015Павел Йиндра

Павел Йиндра

Павел Йиндра назначен директором по операционной деятельности отеля «Марриотт Гранд». В новой должности Павел отвечает за работу всех оперативных отделов «Марриотт Грандъ-Отеля»: службы приема и размещения, отдела по работе с гостями, ресторанной и хозяйственной служб, кухни, инженерного отдела и фитнес-центра.

Павел родился в Чешской Республике. У него 20-летний опыт работы в ресторанной службе и на руководящих позициях в гостиничном бизнесе. Выпускник Школы гостиничного менеджмента в Праге, Павел начал свою карьеру в ресторанном департаменте пражского отеля «Хилтон», затем занимал различные должности в отелях сети «Хилтон» в Австралии, на Мальдивах, в Китае, а в 2007 году был назначен менеджером ресторанной службы в отеле Hilton Resort & Spa (Кувейт). В 2008-2010 годах в роли директора ресторанной службы открывал отели сети «Кемпински» в Словакии: Grand Hotel Kempinski (Высокие Татры) и Kempinski River Park Hotel (Братислава). В 2011-2013 годах возглавлял отельные комплексы класса люкс локальных брендов в Словакии, сначала как операционный директор, затем как генеральный менеджер. В 2013 году Павел присоединился к команде «Марриотт» в качестве директора по операционной деятельности открывающегося отеля «Марриотт» в Астане, Казахстан.

«Моя основная задача – поддержание качества продукта и высочайшего уровня сервиса в отеле Марриотт Гранд, – комментирует Павел свое назначение. – Конкуренция на московском гостиничном рынке очень высока, и наша команда должна делать все от нее зависящее, чтобы не только выполнить, но и превзойти ожидания гостей».

Павел увлекается путешествиями, занимается спортом, любит кино и хорошие вина, свободное время проводит с семьей. Помимо родного чешского, свободно говорит на английском и русском языках.

 

Еще статьи из категории Назначения