>  Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 15,5 % с начала года

14.11.2019Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 15,5 % с начала года

Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 15,5 % с начала года

За 10 месяцев работы аэропорт Геленджик обслужил 337 302 пассажира, что на 15,5 % больше, чем 2018 году.

Услугами авиакомпаний на прилет воспользовались 164 983 человека (+ 16 % к 2018 году). На вылет аэропорт обслужил 172 319 пассажиров (+ 15 % к 2018 году).

Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта за этот период были Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. При этом доля пассажиров, обслуженных на московских рейсах, в этом году выросла на 9,7 %, составив более 280 000 человек.

В тройку лидеров по объему перевозок за указанный период вошли авиакомпании «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Победа», совместно на рейсах в Геленджик они перевезли 244 585 пассажиров.

«В этом году аэропорт Геленджик показывает стабильный рост и уже преодолел собственный рекорд по количеству обслуженных пассажиров с начала года. Растет спрос не только на перелеты в Москву, но и на региональные направления. В целом доля пассажиропотока на межрегиональных рейсах из аэропорта Геленджик в этом году выросла почти в два раза», - отметил генеральный директор ООО «АЭРОПОРТ ГЕЛЕНДЖИК» Иван Таранченко.

Напомним, в конце октября аэропорт Геленджик перешел на осенне-зимнее расписание полетов, в его рамках впервые в истории аэропорта открыты перелеты в Казань. Ранее рейсы по данному маршруту выполнялись только в летнее время.

Еще статьи из категории Авиатранспорт