>  airBaltic повышает уровень персонализации

22.05.2018airBaltic повышает уровень персонализации

airBaltic повышает уровень персонализации

© airBaltic

airBaltic, крупнейшая авиакомпания в Прибалтике, обеспечит пассажирам еще больше выбора предложений благодаря внедрению нового программного обеспечения от ведущего поставщика технологий Sabre Corporation (NASDAQ: SABR). Оно поможет перевозчику эффективно запустить продажи недавно представленных фирменных тарифов, которые отвечают растущему желанию путешественников приобретать именно те сервисы, которые им нужны.

С внедрением новой технологии агенты, подключенные к Sabre, смогут быстро просматривать, сравнивать и реализовывать тарифы airBaltic семейств Basic, Premium Corporate, Premium, Business Corporate и Business, тем самым открывая пассажирам доступ к большему количеству вариантов и опций в разных каналах продаж.

«airBaltic – успешный перевозчик, который конкурирует и с традиционными, и с лоу-кост авиакомпаниями, в странах Балтии и соседних регионах, – отметил Алессандро Чианчимино, вице-президент Sabre по работе с поставщиками по региону EMEA. – Разнообразие и прозрачность тарифных опций являются важным элементом стратегии airBaltic, направленной на то, чтобы предлагать пассажирам бюджетные перелеты простым и доступным образом. Фирменные тарифы обеспечивают путешественникам больше свободы при выборе авиабилетов, позволяя авиакомпании дифференцироваться от конкурентов. Задача Sabre – помочь авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовывать эти продукты в любом канале продаж, используя новые удобные способы и технологии».

Авиакомпания airBaltic базируется в Международном аэропорту Риги. Она выполняет полеты по 60 направлениям в Европу, Скандинавию, СНГ, на Ближний Восток и перевозит около 3,5 млн пассажиров в год.

«Современные путешественники все чаще оценивают предложение авиакомпании в целом, а не только опираются на стоимость, – отметил Йони Джухани Оксанен, старший вице-президент airBaltic по электронной коммерции, продажам и маркетингу. – Мы постоянно совершенствуем продукты во всех каналах бронирования. Позволяя клиентам выбирать тарифы в соответствии с индивидуальными потребностями, мы отвечаем их запросам и тем самым можем продавать больше билетов и дополнительных услуг. Рост удовлетворенности пассажиров при одновременном увеличении доходов помогает airBaltic оставаться одним из самых успешных перевозчиков в Северной Европе и предлагать клиентам лучшее качество обслуживания».

Технология продаж Sabre помогает авиакомпаниям эффективно распространять фирменные тарифы по сети из более чем 425,000 туристических агентов и онлайн-тревел агентств посредством своей торговой площадки. Используя платформу Sabre Red Workspace, тревел-консультанты могут просматривать все сервисы, включенные в фирменный тариф, что позволяет им предлагать путешественникам больше выбора, гибкости и прозрачности. В Sabre Red Workspace агентам также доступны предложения, реализуемые по протоколу NDC, который активно внедряется авиакомпаниями.

Еще статьи из категории Авиатранспорт