>  Зеленая цитадель туристической державы

18.05.2016Зеленая цитадель туристической державы

Зеленая цитадель туристической державы

Большинство европейских туристических выставок похожи одна на другую. Работа на них бывает весьма напряженной и утомительной. Туристических шоу, поездку на которые ждешь, предвкушая, насколько приятно и полезно проведешь там время, совсем немного. И именно такова выставка Germany Travel Mart, существующая уже 42 года и организуемая в разных городах Германии.

Благодаря Germany Travel Mart за последние несколько лет я смогла побывать в Штутгарте, Бремене, Лейпциге и Магдебурге — небольшом городке на Эльбе в часе езды от Берлина. Его туристические власти в этом году взяли на себя все заботы, связанные с приемом более 1000 приглашенных покупателей и участников GTM. И эта работа подразумевала гораздо больше, чем размещение в отелях и банкеты…

За два дня властям Магдебурга нужно было показать «товар лицом» — продемонстрировать требовательным и взыскательным экспертам в области туризма со всего мира достоинства своего города, сделать их пребывание здесь приятным. Надо признать, что это им удалось. Нас встречали парадом с фанфарами, удивляли световым шоу в Кафедральном соборе и восхитительным концертом на церемонии официального открытия, устраивали банкеты на центральной площади и в старинной прусской крепости, показывали город и знакомили со всеми его достопримечательностями, самая оригинальная из которых нежно-розовая Зеленая цитадель — творение архитектора и живописца Фриденсрайха Хундертвассера.

Работа на выставке организована очень удобно. Первый день отведен под семинары, на которых туроператоры могут узнать обо всем многообразии туристических предложений Германии, а во второй и третий день проходят встречи по заранее составленному расписанию.

Германия медленно, но верно продолжает завоевывать звание крупнейшей туристической державы мира. В 2015 году число туристических прибытий из Европы достигло 52 млн. Причем по росту въездного турпотока (4,4% в 2015-м) Германия обогнала Испанию (3,1%) и Францию (1,8%). Доля России в общеевропейском турпотоке небольшая — в 2015 году Германию посетили 676 586 наших соотечественников. Тем не менее по расходам во время поездки россияне занимают седьмое место, опережая страны, обеспечивающие гораздо больший турпоток.

«Несмотря на спад турпотока в целом, Германия вне конкуренции по соотношению цена-качество. Я отдаю себе отчет в том, что ожидать перераспределения потока закрытых для россиян Турции и Египта в пользу Германии глупо, но с выходом на немецкий рынок авиакомпании «Победа» (ежедневные рейсы в Кёльн и Мемминген) я делаю ставку на рост числа семейных поездок в Германию, ведь немецкие тематические парки развлечений не уступают парижскому аналогу», — рассказала Алла Беликова, глава представительства национального туристического офиса Германии в России.

Еще статьи из категории Выставки / форумы