Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.02.2008 Юбилейная выставка Mitt

  Через месяц, 19–22 марта, в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет туристическая выставка Mitt. Этот год для выставки станет юбилейным: в выставочных залах «Экспоцентра» профессионалы туризма соберутся уже в 15-й раз. И в 15-й раз организатором выставки станет компания ITE LLC Moscow. Накануне юбилейного события наша газета попросила ответить на вопросы директора Департамента туристических выставок компании ITE LLC Сергея Горского.

  — Сергей, каждый год число участников Mitt увеличивается. Юбилейная выставка не станет исключением?

  — В этом году Mitt поставит очередной рекорд по количеству участников. Если в прошлом году в выставке приняли участие около 2,5 тысяч туроператоров и других профессионалов турбизнеса, то в 15-й выставке будут участвовать уже около 3 тысяч экспонентов со своими стендами. Общая площадь выставки тоже увеличится приблизительно на 4,5 тыс. м2 и достигнет 50 тыс. м2.

  — Размещение участников на территории выставки останется прежним?

  — В павильоне №1 мы разместим российских участников, в залах 1–3 павильона №2 будут представлены страны Средиземноморья и Европы, в павильоне Форум по традиции разместятся представители экзотических направлений: стран Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании, а также островных курортов. Мы впервые задействуем новые выставочные площади: в недавно открытом павильоне №8 будут работать турецкие туркомпании, а также российские операторы, для которых Турция является приоритетным направлением. Кроме того, будут задействованы и открытые площадки на территории выставки: здесь свой турпродукт представят компании, занимающиеся автобусными турами, и некоторые российские операторы.

  — Какие изменения ждут посетителей и участников в плане организации работы?

  — В этом году первые два дня Mitt будет работать только для посетителей, которые зарегистрировались через интернет-сайт выставки, и для имеющих пригласительные билеты, которые работники турагентств могут получить у своих операторов-партнеров. Два оставшихся дня выставка будет доступна всем, кто приобретет входной билет за 150 рублей. Это наша принципиальная позиция — не пускать в павильоны бесплатно. Тем самым мы ограждаем участников от тех посетителей, которые без пользы для дела собирают со стендов рекламные материалы. Того, кто заинтересован в приобретении путевки, такая цена за вход не остановит.

  — Что нового в составе участников?

  - Многие страны приедут на выставку впервые. Среди новичков Эфиопия, Доминиканская Республика, Палестина, Фиджи, Словакия, Монголия, Коста-Рика, Кения, Сенегал, Уганда, США, а также некоторые провинции, которые выступят отдельными стендами: итальянские Кампанья и Калабрия, индийский штат Гоа. Значительно увеличили свою экспозицию Греция, Италия, Чехия, Сербия, Индонезия, Франция. Мы ждем представителей 118 стран и регионов мира, не считая российских регионов. Впервые страной — партнером выставки станет Турция. Этот год официально объявлен Годом Турции в России, и представлена эта страна будет очень широко. Например, Министерство туризма Турции забронировало в этом году в полтора раза больше площадей, чем в прошлом, — практически весь 1-й зал павильона №8. Все три зала нового павильона будут заняты операторами, работающими с турецким рынком, и все они без исключения расширили свои площади. Например, «Тез Тур» построит целую «турецкую деревню», где будут представлены 30 его основных отелей-партнеров. Кстати, генеральным спонсором выставки впервые стал турецкий туроператор Tursal Travel. Эта компания, работающая с отелями уровня 5* и позиционирующая себя как первый оператор premium-класса на российском рынке, лишь в прошлом году начала работать с Россией.

  — Расширится ли представительство российских участников?

  — Мы всегда шли навстречу тем, кто продвигает внутренний туризм. Для внутренних туроператоров, а также для представителей Украины и Белоруссии, мы предлагаем скидки до 30% от обычной стоимости выставочных площадей. Все операторы российского, украинского и белорусского рынков удобно разместятся в одном павильоне. Уже сейчас можно сказать, что представительство России увеличится в среднем в полтора раза. Причем среди российских участников немало регионов: Калужская, Новгородская, Ярославская, Липецкая, Астраханская, Вологодская области, Карелия, Смоленск и другие.

  — Какие интересные услуги вы готовы предложить участникам выставки?

  - Во-первых, спешу порадовать — мы заключили соглашение с альянсом SkyTeam: всем участникам выставки предоставляются 10%-ные скидки на рейсы авиакомпаний, входящих в этот альянс. Включая, естественно, «Аэрофлот» с его международными и внутрироссийскими рейсами. Кроме того, впервые, наряду с камерой хранения и гардеробом, будет работать служба доставки каталогов. Вероятнее всего, нашим партнером в этом деле станет «Почта России». На балконе павильона №1 будет открыто бесплатное интернет-кафе для участников и гостей выставки. Также впервые появится справочная служба «Консьерж», в которой любой гость сможет получить самую разнообразную информацию: например, узнать о событиях, происходящих в городе, о работе транспорта, а также забронировать авиабилет. Каждому посетителю в момент регистрации будет бесплатно выдаваться электронный каталог выставки с усовершенствованным рубрикатором, которым будет намного удобнее пользоваться сотрудникам турагентв в их работе.

Максим Шандаров