>  Вся Америка на Pow Wow

17.08.2015Вся Америка на Pow Wow

Вся Америка на Pow Wow

Более 6500 представителей турбизнеса из 74 стран, а также 500 представителей СМИ съехались в начале июня в Орландо (штат Флорида) для участия в 47-й ежегодной выставке IPW. Это главное событие туриндустрии США, проходящее под эгидой U.S. Travel Association, позволяет наладить прямые контакты между представителями американского туристического рынка и профессиональными покупателями со всего мира.

«Выставка уникальна тем, что собирает весь туристический рынок США в одном месте, — отметил президент и генеральный директор Туристической ассоциации США Роджер Доу. — Контракты, которые заключаются здесь, будут иметь огромное влияние на экономику страны не только в ближайшем будущем, но и через несколько лет».

Мероприятие становится с каждым годом все более масштабным, и нынешний год побил все рекорды — в течение трех дней в конгресс-центре Orange County между туроператорами и разнообразными туристическими организациями страны состоялось порядка ста тысяч запланированных деловых встреч. Эти впечатляющие цифры в очередной раз подтвердили, что по размаху и уровню организации у International Pow Wow нет конкурентов.

По прогнозам независимой компании Rockport Analysis, результатом выставки станет увеличение числа иностранных туристов в США на 8,8 млн в ближайшие три года. Кроме того, заключенные на IPW соглашения принесут в государственную казну $28 млрд.

Для Орландо непосредственный экономический эффект от выставки составит $11,6 млн, а в 2016–2019 годах местная экономика получит реальный доход в $1,7 млрд; число туристов, ежегодно посещающих город, увеличится более чем на миллион человек.

Орландо — один из ключевых мегаполисов, принимающих шоу: в предыдущий раз IPW прошла здесь в 2010 году. С тех пор число байеров с важнейших для США международных рынков существенно возросло: из Мексики на 66%, из Великобритании на 40%, из Бразилии на 30%, из Германии на 17%. Китай, являющийся сегодня главным поставщиком туристов для всего мира, отправил делегацию вдвое больше той, что посетила Орландо пять лет назад.

IPW 2016 года пройдет в Новом Орлеане 18–22 июня. Президент и генеральный директор офиса по туризму Нового Орлеана Стивен Перри обещает участникам интересную экскурсионную программу в перерывах между рабочими встречами. «Новый Орлеан известен на весь мир своей музыкой, вкусной едой, самобытной культурой и непередаваемой атмосферой веселья. Где еще вы можете поужинать в креольском ресторане, открывшемся два века назад, а утром отправиться по делам в суперсовременный конференц-центр? Здесь история и инновации переплетаются и существуют в гармонии, и мы счастливы пригласить в наш город гостей со всего мира, чтобы рассказать им о туристических возможностях Нового Орлеана и штата Луизиана», — сказал он, анонсируя IPW-2016.

Выставка вернется в Новый Орлеан впервые с 2002 года и даст возможность делегатам увидеть результат его развития за минувшие 14 лет: новые площадки, отели и рестораны, городские культурные программы и многое другое.

В ближайшие годы IPW примут следующие города США:

Вашингтон

2017

Денвер

2018

Анахайм

2019

Лас-Вегас

2020

Чикаго

2021

Орландо

2022

Сан-Антонио

2023

Лос-Анджелес

2024

Елена Соболева

 

Еще статьи из категории Выставки / форумы