15.08.2008Новинки Mitt

  В 2009 году три компании (две иностранных и одна российская), ранее никогда не выставлявшиеся на Mitt, получат возможность бесплатно представить свой продукт посетителям выставки. Победители программы, названной Wild Card, получат стенд площадью 12 м2, страницу в официальном каталоге, логотип на путеводителе по выставке, упоминание в ежедневной газете Mitt и пресс-релизах выставки. Заявки на участие в конкурсе на бесплатный стенд необходимо отправить до 18 ноября. Победители, которых определят организаторы и профессионалы туриндустрии, будут объявлены в конце ноября. Всю информацию о конкурсе можно найти на сайте выставки www.mitt.ru.

  На Mitt 2009 национальные туристические офисы смогут привлечь к своим странам еще больше внимания. В рамках выставки пройдет видеофестиваль. Принимающие в нем участие ролики будут транслироваться на 40 экранах, расположенных во всех павильонах Экспоцентра. Жюри еще до выставки определит победителя, чей рекламный фильм будет показываться вдвое чаще. Для участия в фестивале ролик необходимо прислать до 1 декабря, стоимость участия — €500.

  Стоит добавить, что Mitt лидирующая туристическая выставка в России. В 2008 году в ней приняли участие более 3000 компаний из 118 стран, в том числе национальные туристические офисы, гостиничные сети, авиакомпании, туроператоры.

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Выставки / форумы