>  MITT не сдает своих позиций

01.03.2009MITT не сдает своих позиций

MITT не сдает своих позиций

  В преддверии выставки MITT, которая пройдет с 18 по 21 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне, журналист TTG Russia встретился с Марией Бадах, директором по международным продажам этой крупнейшей российской выставки, и попросил ее рассказать о предстоящем форуме

  — Насколько выросла выставка Mitt в этом году?

  — Несмотря на всеобщий экономический кризис российские туристы по-прежнему много и часто путешествуют. В этом году международная экспозиция выросла на 8%, что особенно заметно в павильоне «Форум», где представлена экзотика. Прирост площади на 900 метров по сравнению с 2008 годом объясняется как увеличением существующих стендов — например, Дубай расширил свой стенд с 288 до 448 метров, стенды Индонезии и Шри-Ланки увеличились в два и три раза соответственно так и появлением на выставке новых участников: в этом году впервые на Mitt будут представлены туристические офисы Японии, Макао, Коста-Рики, Колумбии, Панамы, Хайнаня, Кералы, а также национальная авиакомпания ОАЭ — Etihad Airways. Активно участвуют в выставке туристические компании из Латинской Америки — Бразилии, Мексики, Чили, Перу.

  — Изменилось ли традиционное расположение участников выставки в этом году?

  — Европейские павильоны занимают такую же площадь, что и в 2008 году. Для нас сейчас самое важное — сохранить выставку на прежнем уровне.

  — У вас в рекламе официальным спонсором выставки значится Дубай?

  — Мы рады сотрудничеству с туристическим офисом Дубая, который продолжил традицию «страны-партнера», начатую в прошлом году Турцией. Россия является для этого направления приоритетным рынком и показывает существенный прирост на протяжении последних лет; в 2008 году — 11,8%. Только за девять месяцев 2008 года около 320 тысяч туристов из СНГ посетили Дубай. Дубай участвовал в Mitt с самого ее основания, и за эти годы выставка помогла укрепить имидж Дубая на туристическом рынке России, а также помочь многочисленным дубайским туроператорам и хотельерам установить деловые связи с российскими партнерами.

  — Были ли у вас отмены бронирований стендов в связи с кризисом?

  — Практически никто не отказался от участия в выставке. Вполне естественно, что в условиях кризиса компании тщательно продумывают свои расходы на рекламу, но все понимают важность присутствия на российском рынке и участия в главной туристической выставке страны.

  — Сможете ли вы в этом году четко разделить поток профессионалов и публики?

  — Первые два дня работы выставки (18 и 19 марта) объявлены Днями профессионального посетителя. Вход на выставку в эти дни предоставляется только специалистам туротрасли, прошедшим обязательную регистрацию профессионалов или имеющим пригласительный билет. Частные лица могут посетить выставку только 20 и 21 марта по платным входным билетам или специальным купонам.

  — Мария, пожалуйста, расскажите немного о себе…

  — Я являюсь директором по международным продажам. Начала карьеру в ITE Group в 2000 году в офисе компании в Санкт-Петербурге. С 2006 года работаю в Лондоне. До туризма я работала в самых разных отраслях — промышленность, нефть и газ, транспорт, но после моего назначения руководителем отдела туристических выставок Лондонского офиса ITE с уверенностью могу сказать, что туризм является моим фаворитом. За два года мне довелось встретиться с удивительными людьми и посетить большинство крупнейших международных выставок по туризму. На сегодняшний день на моем счету 42 страны, сейчас планирую поездку в Катар и Оман. Очень люблю отдыхать в странах Карибского моря. Больше всего меня впечатлили Бразилия и Южная Африка. Но самая любимая страна, куда я люблю возвращаться вновь и вновь, — Италия.

Беседовал Петр Смирнов

Еще статьи из категории Выставки / форумы