TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.09.2011 Место встречи — MITT

Место встречи — MITT

  Международная выставка «MITT Путешествия и туризм» — крупнейшее мероприятие в области туризма, место встречи профессионалов туристической индустрии. Ежегодно именно на выставке MITT туристические компании из стран и регионов мира представляют новые программы, направления и цены и обсуждают актуальные вопросы туристического бизнеса в рамках деловой программы выставки. Количество стран, участвующих в MITT, приближается к 190. Рассказать о новых аспектах организации выставки мы попросили ее директора Елизавету Назарьеву.

  — До выставки MITT 2012 еще более полугода. Чем организаторы выставки заняты сейчас, каковы планы, что нового?

  — Мы подготовили новый сайт выставки MITT, он уже активно работает. Сайт стал более информативным и удобным, информация на нем хорошо структурирована. На сайте уже размещены анонсы основных событий выставки и открыта регистрация посетителей MITT 2012. Я советую всем специалистам, планирующим посещение выставки, обязательно зарегистрироваться на сайте и распечатать свой именной электронный билет. Не бойтесь его потерять — на сайте доступна функция восстановления билета. Имея на руках электронный билет, не нужно будет регистрироваться на входе, а также можно сэкономить около 500 рублей, так как вход на выставку без электронного билета — платный. В обмен на билет на стойках регистрации посетители получат бедж, действительный на бесплатное посещение MITT 2012 в течение всех четырех дней ее работы. Уже известен спонсор регистрации MITT 2012 — это Министерство туризма Турции.
  В этом году мы предлагаем своим участникам и посетителям небольшое нововведение. Если посетитель зайдет на сайт выставки для того, чтобы зарегистрироваться через сайт кого-либо из наших участников, где размещен баннер MITT, на электронном билете будет отражено, что посетитель идет на выставку по приглашению той или иной компании-участника. Таким несложным способом мы предлагаем им дополнительные рекламные возможности.
  В прошлом году темой года на выставке был «Медицинский туризм». На MITT 2012 объявлена новая тема — «Морские круизы». 22 марта — на второй день MITT в рамках темы года состоится Первая международная конференция по морским круизам. Ожидаются выступления топ-менеджеров ведущих мировых круизных линий, операторов по морским круизам, руководителей органов управления туризмом и начальников морских портов; будут обсуждаться вопросы взаимодействия, развития круизного рынка в России, представлены новые маршруты и их особенности, а также специальные сервисы и новинки на борту для групп из России. Генеральным партнером темы года выступает компания «Атлантис Лайн Морские Круизы».
  Мы ожидаем повышенный интерес к мероприятию со стороны участников и посетителей MITT 2012. В связи с этим на странице конференции приблизительно с ноября будет открыта отдельная регистрация для ее посещения.

  — Вы постоянно структурируете выставку, делая ее посещение более удобным. Какие разделы запланированы на MITT 2012?

  — Вы правильно подметили — мы уделяем структуре выставки особое внимание. Выставка MITT 2012 занимает восемь выставочных залов — это почти 50 тысяч квадратных метров площади. Без создания специализированных разделов посещение выставки было бы затруднительным, а для участников существовала бы вероятность, что кого-либо из них посетители не смогут найти. Ведь 1700 стендов и почти 3000 компаний — это действительно очень много. На MITT 2012 выделены такие специализированные разделы, как «Медицинский туризм», «Информационные технологии в туризме», «Отели и объекты размещения», «Речные круизы», «Недвижимость на российских и зарубежных курортах». Также все участники размещаются по павильонам и залам по географическому принципу: отдельно размещены страны Средиземноморья и Европы, страны Азии, Африки, Америки, Ближнего Востока, островные государства. Отдельный павильон предоставляется российским туроператорам по въездному и выездному туризму. Также на выставке следующего года продолжит работу павильон «Россия», где будут представлены российские курорты и регионы, а также раздел «Отели и объекты размещения». Из года в год расширяется география выставки MITT. Все более отдаленные от России экзотические страны преодолевают все барьеры и приезжают представлять свои услуги на одной из крупнейших туристических выставок мира. Так, например, в 2011 году в MITT впервые приняли участие такие страны, как Ботсвана, Бутан, Венесуэла, Колумбия, Никарагуа, Сальвадор.

  — Есть ли сейчас интересные ценовые предложения для участия в MITT 2012?

  — Конечно. В разделе «Отели и объекты размещения» мы подготовили оборудованные рабочие места по очень привлекательным ценам, чтобы даже у небольшого частного отеля, охотничьей и рыболовной базы была возможность представить свои услуги российским и иностранным участникам и профессиональным посетителям, а также частным лицам и представителям корпоративных заказчиков. Также у нас продолжает действовать специальная программа для участия в MITT 2012 российских регионов и экспозиций, организуемых при их поддержке. Помимо специальной цены, программа включает в себя бесплатный рекламный пакет для наиболее эффективного представления области, края или республики на крупнейшей в России международной выставке.

  — Какие сервисы будут доступны посетителям MITT 2012? Все ли они будут бесплатными?

  — По данным регистрации MITT 2011, за четыре дня выставку посещают около 80 тысяч человек, приезжающих из 479 городов России и 95 стран мира. Конечно, далеко не у всех есть возможность оставаться в Москве на весь период работы выставки. Многие приезжают на один-два дня, и за это время им необходимо многое успеть. Поэтому мы создаем специальные сервисы и службы, помогая нашим посетителям максимально плодотворно провести время на MITT. Некоторые наши сервисы совершенно уникальны, например «Парковка чемоданов». Многие специалисты туристической отрасли приезжают издалека, им необходимо иметь возможность собрать рекламные материалы и каталоги всех операторов и партнеров, с которыми они уже работают или планируют сотрудничество, так как в течение года больше не будет возможности встретить практически всех игроков рынка на территории России в одно время в одном месте. В этой ситуации очень удобно оставить чемодан, полный рекламных брошюр и каталогов, на «парковке» и провести переговоры и встречи, а также посетить семинары и конференции налегке. Этот сервис предоставляется участникам и посетителям выставки бесплатно. Традиционно на выставке работает служба доставки печатных материалов в регионы. Этот сервис платный, но цены умеренные и публикуются на сайте выставки заранее. На MITT всегда работает бесплатное интернет-кафе. Гардеробы удобно расположены рядом с зоной регистрации на Западном входе в Экспоцентр, рядом со станцией метро «Выставочная» и перед большинством конференц-залов.

  — На что вы хотели бы обратить внимание компаний, желающих принять участие или посетить MITT 2012?

  — Если вы хотите стать участником весенней выставки MITT, не откладывайте надолго звонок к нам. Чем быстрее вы определитесь, тем лучший стенд сможете забронировать. Вам не придется выбирать места по принципу «из того, что осталось», хотя, признаться, уже сейчас выбор достаточно ограничен. Это касается и рабочих мест в разделе «Отели и объекты размещения» — их не так много. Кроме того, окончательно определившись с участием, вы будете иметь больше времени на полноценную подготовку к MITT 2012. И участникам, и посетителям выставки я могу посоветовать чаще заходить на сайт MITT (www.mitt.ru), где всегда можно найти самую полную и актуальную информацию по всем разделам выставки и ее деловой программе.

Беседовал Петр Смирнов