TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

11.12.2012 Интервью с Аной Ларраньяга, директором FITUR

Интервью с Аной Ларраньяга, директором FITUR

    – Новаторство и конкурентоспособность – две главных проблемы современной туристической индустрии. Как FITUR помогает в их решении?
    - В нынешнем постоянно меняющемся и глобализированном туристическом рынке на первый план выходят новации и конкурентоспособность, которые становятся главными для развития и успеха компании. Тот факт, что Испания играет одну из ключевых ролей в сфере туризма и занимает ведущие позиции как иностранное направление (второе в мире и первое в Европе по уровню дохода от туризма), дает очевидную оценку ее как направления. Основа этого рынка – крепкая бизнес-структура, ответственная за разработку свода туристических ноу-хау, базирующихся на высоком уровне специализации, непрекращающихся исследованиях и усовершенствованиях в управлении различными сферами туристического бизнеса.
    Поэтому, зная о важности ноу-хау, FITUR обращает внимание на нужды и проблемы индустрии, для чего была создана новая уникальная площадка – FITUR KNOW-HOW & EXPORT Forum. Ее главная цель – создать дополнительное измерение для инновационных и деловых перспектив компаний, работающих в индустрии туризма. Эта инициатива продвигается FITUR совместно с SEGITUR и Испанским институтом внешней торговли (ICEX) чтобы привлечь внимание к ценности мастерства и опыта как средств поддержки инноваций и развития. Около 30 компаний, уже подтвердивших участие в форуме, представят свой потенциал, опыт и ноу-хау, а также продукцию и услуги покупателям с иностранных рынков, тем самым продвигая серию туристических моделей, которые можно экспортировать.
    Мы хотим внести свой вклад в развитие туристической индустрии с оглядкой на направления, в которых она сейчас движется. Мы основываемся на всеобъемлющей перспективе туристического управления, включающего в себя консультирование, стратегическое планирование, развитие туристических технологий и электронную торговлю, а также туристический маркетинг, инфраструктуру и средства, технологии для поддержания окружающей среды и устойчивого развития, и, конечно, управление туристическими предприятиями. Все это поддерживается действиями Всемирной туристской организации, где туристические власти со всего мира представят свои туристические проекты, стратегии и другие деловые возможности.
    – Какие инициативы представит FITUR для продвижения деловой активности туристических компаний, посещающих выставку?
    – Главная цель FITUR – облегчить встречи представителей компаний и покупателей. Целая серия инициатив предпринята, чтобы гарантировать участникам со всего мира наивысший уровень рентабельности их инвестиций в выставку. FITUR вновь пригласил важных покупателей со всего мира для участия в выставке по закрытой программе деловых встреч, которая позволяет гостям подробно познакомиться с продукцией и услугами участвующих компаний и направлений. Мы пошли еще дальше и обратили внимание на интерес экспонентов, предлагая им возможность напрямую пригласить своих покупателей или потенциальных покупателей на выставку, чтобы наладить контакты и управлять своей деятельность.
    Эти встречи формата B2B пройдут в рамках Third Hosted Buyers Workshop, который в прошлом показал отличные результаты в представлении доступа к новым рынкам, стратегическим альянсам и деловым возможностям. Workshop создает отличную возможность для участников для всемирного продвижения своей продукции и деловой активности на выставке, тем самым оптимизируя их участие в мероприятии.
    Эти деловые встречи оказались достаточно эффективными. Например, на FITUR 2012 в рамках различных workshop на выставке состоялись более 1800 заранее назначенных встреч.
    – Какие преимущества получат участники исходя из того, что FITUR играет роль ключевого мероприятия для рынка Латинской Америки?
    – Испания – главный инвестор Латинской Америки благодаря высокому уровню проникновения испанских компаний в главные секторы производства. В 2011 году инвестиции Испании составили 7 миллиардов евро, а испанские компании в регионе создали 2,5 миллиона рабочих мест. Эти цифры говорят за себя в отношении той роли, которую Испания играет во многих секторах и особенно туризме.
    В этом смысле FITUR действительно стал ключевым мероприятием для туристического рынка Латинской Америки и именно это отличает выставку от других. Растущее влияние латиноамериканских направлений на FITUR и большое количество профессионалов из разных стран, посещающих выставку, превращает Латинскую Америку в самый быстро растущий регион и отражает интерес компаний из Южной Америки к европейскому и азиатскому рынкам.
    Чтобы удовлетворить потребности этих компаний, FITUR организовал форум INVESTUR for the Americas, специализированную программу для поддержки деловых встреч компаний из Латинской Америки и иностранных покупателей.
    – Как FITUR представляет новейшие тренды международного туристического рынка?
    – Выставка поддерживает идею инновации, постоянно обращая внимание на новые тренды и нужды рынка. Поэтому помимо форума FITUR KNOW HOW & EXPORT на выставке будет представлена новая конференция, посвященная винному туризму и гостиницам, а также форумы, посвященные другим новым темам – туристической эффективности (FITUR GREEN), применению технологий в туризме (FITURTECH) и специализированные разделы FITUR LGBT, RECEPTIVE TOURISM SPAIN и FITUR ACTIVE. Все они станут важными инструментами для профессионалов туризма. Таким образом, мы вносим вклад в дальнейшее развитие индустрии туризма.