>  International Luxury Travel Market представил будущее роскошного туризма

01.07.2011International Luxury Travel Market представил будущее роскошного туризма

  Индустрия роскошного туризма постоянно меняется. Согласно недавнему докладу, заказанному International Luxury Travel Market, запросы на такие путешествия во всем мире стали другими. В докладе учтены как влияние недавнего финансового кризиса, так и быстро растущий спрос на роскошь со стороны развивающихся рынков.

  На 2011/12 годы выделено несколько групп потребителей роскошного туризма:
     • Свободомыслящие, которые ищут настоящих впечатлений, активного времяпрепровождения и личностного подхода
     • Исследователи, желающие получить исключительные впечатления при ограниченном бюджете
     • Поклонники роскоши, которым необходимо высочайшее качество обслуживания
     • Знатоки – молодые эксперты

  Данные доклада также показывают, что современные потребители роскошного туризма сегодня хотят, чтобы их развлекали и побуждали действовать, а не просто баловали и нежили. Свободомыслящие путешественники считают, что необходимой частью их поездки должно стать более близкое знакомство с местной культурой. Исследователи готовы платить, чтобы получить выдающиеся и необычные впечатления. Поэтому большой популярностью пользуются развивающиеся направления, которые удовлетворяют спрос на новые и эксклюзивные впечатления, в то же время отражая местный колорит. Для поклонников роскоши ключевой вопрос – время, все элементы путешествия для них должны плавно перетекать один в другой. Знатоки активно используют социальные сети – чтобы получить информацию и сравнить тарифы.

  По словам Дебби Джослин, выставочного директора ILTM, «этот доклад лишь подтвердил, что спрос на роскошные путешествия восстанавливается. Роль покупателей роскошного туризма и их отношений с поставщиками еще никогда не была столь важна».

  Думая о современных трендах индустрии роскошного туризма, в этом году на ILTM приглашают не только известных, но и новых поставщиков со всего мира – от Бразилии до Китая, от Австралии до Китая, от Италии до Индии.

  Одним из участников, специализирующихся на роскошных впечатлениях, стала компания Epicurean. Под брендом K Hotels, Villas and Hideouts она управляет пятью отелями во Вьетнаме и престижным курортом в Новой Зеландии. Гастрономия, благополучие и уникальные впечатления – все это неотъемлемые части путешествия с Epicurean, ведь на каждом курорте предлагается исключительная кухня, прекрасные спа-процедуры и запоминающиеся экскурсии.

  Другой участник ILTM – туроператор Luxury Adventures, занимающийся организацией персонализированных роскошных путешествий в Исландии, Гренландии и скандинавских странах.

  Еще один новичок – Hoteles Charleston из Колумбии. Отель Charleston Santa Teresa, который когда-то был монастырем, отделом полиции и банком, отражает современный город и древние вкус и тайны Картахены.

  Andean Travel Company специализируется на путешествиях по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии. Здесь предлагаются археологические туры, наблюдение за китами и птицами, активный отдых.

  ILTM 2011 (www.iltm.net) пройдет в Каннах с 5 по 8 декабря. Это ведущее мероприятие в глобальной индустрии роскошного туризма, принять участие в котором приглашаются самые эксклюзивные покупатели со всего мира.

Еще статьи из категории Выставки / форумы