01.07.2011International Luxury Travel Market представил будущее роскошного туризма
Индустрия роскошного туризма постоянно меняется. Согласно недавнему докладу, заказанному International Luxury Travel Market, запросы на такие путешествия во всем мире стали другими. В докладе учтены как влияние недавнего финансового кризиса, так и быстро растущий спрос на роскошь со стороны развивающихся рынков.
На 2011/12 годы выделено несколько групп потребителей роскошного туризма:
• Свободомыслящие, которые ищут настоящих впечатлений, активного времяпрепровождения и личностного подхода
• Исследователи, желающие получить исключительные впечатления при ограниченном бюджете
• Поклонники роскоши, которым необходимо высочайшее качество обслуживания
• Знатоки – молодые эксперты
Данные доклада также показывают, что современные потребители роскошного туризма сегодня хотят, чтобы их развлекали и побуждали действовать, а не просто баловали и нежили. Свободомыслящие путешественники считают, что необходимой частью их поездки должно стать более близкое знакомство с местной культурой. Исследователи готовы платить, чтобы получить выдающиеся и необычные впечатления. Поэтому большой популярностью пользуются развивающиеся направления, которые удовлетворяют спрос на новые и эксклюзивные впечатления, в то же время отражая местный колорит. Для поклонников роскоши ключевой вопрос – время, все элементы путешествия для них должны плавно перетекать один в другой. Знатоки активно используют социальные сети – чтобы получить информацию и сравнить тарифы.
По словам Дебби Джослин, выставочного директора ILTM, «этот доклад лишь подтвердил, что спрос на роскошные путешествия восстанавливается. Роль покупателей роскошного туризма и их отношений с поставщиками еще никогда не была столь важна».
Думая о современных трендах индустрии роскошного туризма, в этом году на ILTM приглашают не только известных, но и новых поставщиков со всего мира – от Бразилии до Китая, от Австралии до Китая, от Италии до Индии.
Одним из участников, специализирующихся на роскошных впечатлениях, стала компания Epicurean. Под брендом K Hotels, Villas and Hideouts она управляет пятью отелями во Вьетнаме и престижным курортом в Новой Зеландии. Гастрономия, благополучие и уникальные впечатления – все это неотъемлемые части путешествия с Epicurean, ведь на каждом курорте предлагается исключительная кухня, прекрасные спа-процедуры и запоминающиеся экскурсии.
Другой участник ILTM – туроператор Luxury Adventures, занимающийся организацией персонализированных роскошных путешествий в Исландии, Гренландии и скандинавских странах.
Еще один новичок – Hoteles Charleston из Колумбии. Отель Charleston Santa Teresa, который когда-то был монастырем, отделом полиции и банком, отражает современный город и древние вкус и тайны Картахены.
Andean Travel Company специализируется на путешествиях по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии. Здесь предлагаются археологические туры, наблюдение за китами и птицами, активный отдых.
ILTM 2011 (www.iltm.net) пройдет в Каннах с 5 по 8 декабря. Это ведущее мероприятие в глобальной индустрии роскошного туризма, принять участие в котором приглашаются самые эксклюзивные покупатели со всего мира.