>  «Индустрия встреч» и Diamond Club на MITT

15.09.2014«Индустрия встреч» и Diamond Club на MITT

«Индустрия встреч» и Diamond Club на MITT

     Осень, как известно, пора составления планов на будущий год. Корреспондент TTG Russia взяла интервью у директора по международным продажам весенней выставки MITT Марии Бадах, чтобы узнать о новостях этого ведущего туристического форума

     — Мария, напомните, пожалуйста, об основных тенденциях прошедшей в марте выставки MITT.

     — Поскольку 2013 год был весьма удачным для мирового туристического рынка, это благоприятно отразилось и на нашей выставке. Российские туристы вышли на пятое место в мире по расходам на отпуск — за год россиянами было потрачено 42 миллиарда долларов. Кроме того, во многих странах они уже обошли традиционные европейские рынки — Германию и Великобританию. В 2013 году по многим направлениям наблюдался значительный рост: Кипр показал 40% роста, Италия и Таиланд — 30%, Польша — 60%. В целом, по данным Ростуризма, за 2013 год более 57 миллионов россиян выехали на отдых за рубеж. Мы наблюдали повышенный интерес к MITT и увеличение площадей стендов со стороны стран Средиземноморья, Азии и Латинской Америки.

     — На выставку MITT 2014 приехали многие министры по туризму и руководители туристических офисов. С чем это связано?

     — Мы провели VIP-прием перед началом церемонии открытия выставки для министров по туризму, руководителей туристических офисов, первых лиц российских туроператорских компаний, а также пригласили международную прессу. Журналисты смогли в неформальной обстановке задать вопросы министрам туризма Мальты, Хорватии, Сан-Марино, заместителям министров туризма Болгарии, ЮАР, директорам национальных офисов по туризму Туниса, Италии, Хорватии, Мальты, Македонии, Вьетнама и других стран. На VIP-приеме также присутствовали чрезвычайные и полномочные послы стран— участниц MITT. Высокий уровень гостей обеспечил уникальные возможности для общения и установления новых деловых связей.

     — Страной — партнером MITT 2014 стала Италия. Насколько масштабно она была представлена на выставке?

     — На объединенном итальянском стенде площадью более 1200 квадратных метров — это один из самых больших стендов на прошедшей MITT — 15 из 20 итальянских регионов широко представили свои туристические возможности, а общее количество участников итальянской экспозиции составило более 200 компаний. Посетителям были представлены малые города неизвестной российскому туристу Италии, новые программы по оздоровительному, активному, гастрономическому, паломническому, деловому и событийному туризму.

     — Выросла ли международная экспозиция на MITT?

     — Да, и очень значительно. В этом году более чем на 1000 квадратных метров увеличилась площадь зарубежных участников. 14 стран и регионов мира впервые выступили с национальными экспозициями — это Алжир, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Лаос, Восточный Тимор, Кабо Верде, Мозамбик, Перу и Исландия. В первый раз в выставке приняли участие региональные туристические офисы Балеарских, Канарских, Азорских островов и островов Микронезии. Существенно увеличили размеры экспозиции постоянные участники MITT — Греция, Испания, Хорватия, Кипр и Румыния. Туроператоры выездного туризма «Музенидис» и «Библио Глобус» увеличили свои стенды в три раза.

     — За последние годы на MITT появилось несколько интересных разделов: «Медицинский туризм», «IT в туризме» и другие. Что нового представила MITT 2014?

     — На выставке MITT 2014 впервые был представлен раздел «Индустрия встреч/MICE» — профессиональная организация деловых мероприятий, участниками которого стали более 60 компаний из 17 стран мира. Отели и владельцы площадок и залов, участники раздела отметили возросший интерес посетителей MITT к своим предложениям для проведения разного рода корпоративных мероприятий. Раздел посетили более 8500 человек — представителей отрасли и корпоративных покупателей.

     — Какие новинки планируются на следующий год?

     — В 2015 году на MITT открывается Diamond Club для VIP-покупателей, представляющих агентства с высокой покупательской способностью. Diamond Club будет располагаться в павильоне «Форум». Для аккредитованных VIP-покупателей будет работать отдельный вход на выставку, они смогут провести переговоры в комфортной обстановке, воспользоваться услугами гардероба, Wi-Fi и кафе в Diamond Club. На выставке уже несколько лет работает online matchmaking — система на значения встреч через сайт выставки, которая помогла многим участникам установить новые деловые контакты и найти надежных партнеров.

     — Каковы прогнозы на 2015 год?

     — Мы, как и раньше, нацелены на рост экспозиции за счет привлечения новых участников, в том числе стран и регионов, заинтересованных в российских туристах, а также на расширение актуальных тем деловой и образовательной программы выставки. На мой взгляд, для туристических представительств, особенно сейчас, очень важно продолжать работу на российском рынке. Наша следующая выставка MITT, которая состоится 18–21 марта 2015 года, станет индикатором состояния отрасли.

     — Расскажите, пожалуйста, о региональных туристических выставках ITE.

     — В нашем портфолио уже 10 выставок по туризму в таких регионах, как Казахстан, Украина, Азербайджан, Турция, Индия. Мартовская выставка UITT в Киеве в этом году состоялась и прошла вполне успешно, многие участники нас благодарили за то, что мы решили ее не отменять, и большинство офисов по туризму приехали в Киев. Очень удачно прошла выставка KITF в Алматы, рынок очень вырос, и в конце сентября мы проводим выставку «Астана Отдых». Хочу воспользоваться возможностью и пригласить всех профессионалов отрасли связаться с нами, если у них есть интересные идеи, которые мы могли бы воплотить в жизнь к следующей выставке MITT. Подробная информация о MITT на сайте: www.mitt.ru.

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Выставки / форумы