Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.02.2012 ILTM. Все гениальное просто

ILTM. Все гениальное просто

  …Так гласит народная мудрость. Не знаю, применимо ли это высказывание ко всем удачным идеям, но идее об уникальной схеме работы выставки ILTM оно соответствует на все 100%!

  Лет двенадцать назад один из основателей многих международных туристических выставок поделился со мной своими планами, его идея показалось мне вполне осуществимой, что даже возникло недоумение: почему до этого никто не додумался раньше? С заразительным азартом он говорил: «Представляешь, у нас не будет обычных посетителей. Мы пригласим из разных государств только тех, кого хотим видеть на этом «шоу». Причем это будут те компании, которые могут и желают покупать представленный нами турпродукт. Все встречи будут назначены заранее. Таким образом, каждый экспозитор заранее будет оценивать результативность будущей выставки и определять состав компаний, которые придут к нему на переговоры».

  Идея была реализована с огромным успехом! Выставка роскошного туризма — ILTM в Каннах — стала эталоном нового формата выставок, который никому еще не удалось превзойти. В прошлом году она отметила свое десятилетие, сохранив престижность и популярность. Об этом свидетельствуют показатели ILTM 2011 — на ней работали 1200 профессиональных покупателей из 60 государств мира, которые за три дня смогли встретиться с таким же количеством поставщиков.

  Среди экспозиторов ILTM представлены практически все гостиничные бренды, индивидуальные отели и туристические направления, которые могут предложить роскошный отдых. Правда, понятие «роскошь» за десять лет претерпело некоторые изменения, и, кроме шикарного размещения, участники ILTM все чаще представляют экоотели, уникальные приключенческие туры и даже арктические круизы. Более того, на выставке в полный голос заговорили о социальной ответственности. И это не пустые слова, хотельеры прекрасно понимают, что если они не возьмутся за сохранение, к примеру, своего небольшого острова, на котором расположен отель, то никто за них это не сделает. Более того, многие отели нанимают зоологов и биологов, чтобы они вместе с гостями отелей и курортов следили за сохранностью местной фауны и флоры.

  Еще одно преимущество ILTM — возможность встретить первых лиц самых известных и уважаемых компаний. Так, в этом году на форуме Ultra Travel, открывающем ILTM, выступал Исидор Шарп — основатель легендарной цепочки Four Seasons. Многие именитые хотельеры, пришедшие на форум, конспектировали каждое его слово.

  Россияне являются одними из основных потребителей роскошных услуг в туриндустрии. И наша делегация на выставке всегда была одной из самых многочисленных. Ежегодно в Канны отправляются около 200 профессиональных покупателей из стран бывшего Советского Союза. С первой ILTM эту делегацию координирует компания Travel Media.

  Модель работы ILTM оказалась настолько перспективной, что ее решили применить в организации двух новых выставок. И уже несколько лет в июне в Шанхае с успехом проходит ILTM Asia, куда приезжают профессиональные покупатели со всей Азии, а в этом году 1–3 октября на Ривьере Майя в Мексике впервые пройдет ILTM Americas, ориентированная на еще не открытые многими поставщиками рынки Северной и Латинской Америки. И несомненно, 3–6 декабря 2012 года ILTM вернется в Канны.

Кира Генрих