>  FITUR: место встречи изменить нельзя

15.10.2015FITUR: место встречи изменить нельзя

FITUR: место встречи изменить нельзя

Тренды туристического рынка, технологические и управленческие инновации, новые рыночные сегменты и важнейшие туристические предложения — все это будет вновь представлено в 2016 году на Международной туристической выставке FITUR, которая пройдет с 20 по 24 января уже в 36-й раз. Выставка вновь станет крупнейшей деловой платформой международной туристической индустрии, поскольку здесь собираются представители организаций и учреждений из 165 стран мира. Поэтому уже сейчас FITUR 2016 усиленно готовится к мероприятию с уверенностью в повторении прекрасных результатов нынешнего года, когда здесь побывало на 12% больше иностранных профессиональных покупателей. В 2015 году за 5 дней выставку посетили 125 тысяч профессионалов туризма из 139 стран, а вместе с публикой количество посетителей составило 222 тысячи человек.

FITUR как зеркало туризма

Увеличивающееся число участников FITUR и оптимистичный климат прошлой выставки отражают прекрасную ситуацию в туризме. Это также подтверждается данными Всемирной туристской организации UNWTO, зарегистрировавшей в первом полугодии 2015 года рост количества иностранных туристических прибытий на 4% — до 538 млн.

В Испании туризм символизирует рост и восстановление экономики. В период с января по август страна приняла 47,2 млн иностранных туристов, что соответствует росту на 4,1% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Также был отмечен рост на 7% расходов нерезидентов. Эти цифры позволяют Испании стать третьей по посещаемости страной в мире после Франции и Соединенных Штатов и занять 2-е место по расходам иностранных туристов.

Следует отметить и тенденции испанского выездного туризма. В прошлом году местные жители совершили 11,78 млн поездок за рубеж, что, согласно опросу Familitur, означает рост на 4,8%. Возросли средние расходы испанских туристов за границей, составившие за год 13,565 млрд. Ожидается, что в ближайшие годы этот тренд сохранится, что делает FITUR еще более важным для участия и привлечения туристов.

Новые перспективы

Одна из главных характеристик FITUR — умение адаптироваться к реалиям рынка и знакомить участников с новыми перспективами и возможностями туризма. С этой целью международная выставка систематизирует свои предложения вокруг различных тем, в числе которых и недавно появившиеся FITUR Shopping и FITUR Health. Они были с успехом представлены в 2014 году в ответ на возросший спрос и потенциал роста. В первый год проведения в этих секциях были представлены 24 и 15 компаний соответственно. В будущем году ожидается увеличение числа участников со стороны как профессионалов, так и публики.

Другие разделы выставки не менее эффективны для профессионалов туризма в поиске ими успешных решений и инноваций в туристическом управлении. Например, в 4-й раз пройдет FITUR Know How & Export при поддержке министерства промышленности, энергии и туризма. Segittur в сотрудничестве с ICEX Espana Exportacion e Inversiones представит самые инновационные решения, связанные с туристическим управлением в испанских компаниях и развитием их потенциала в получении доступа к зарубежным рынкам. FITUR Tech совместно с ITH, Институтом гостиничных технологий, пройдет уже в 10-й раз и представит туризм будущего. В сотрудничестве с ITH и совместно со Всемирной туристской организацией UNWTO FITUR в 7-й раз организует FITUR Green, продвигающий инновации и устойчивость туристической индустрии как способ усиления конкурентоспособности компаний и направлений, совмещая современные тенденции с ожиданиями и требованиями потребителей. В 6-й раз пройдет FITUR Gay (LGBT), где с первого года проведения число участников выросло уже на 300%.

Богатая программа

У каждого раздела есть собственное выставочное пространство и зона для проведения дискуссий и персональных профессиональных встреч. В этой связи стоит сказать и о программе b2b-встреч, назначенных встреч и запланированных мероприятий, призванных облегчить процесс знакомства и переговоров. На прошлой выставке в рамках b2b-пространства, созданного для экспонентов и посетителей, состоялось более 5000 заранее назначенных встреч, где заключили множество сделок. Вновь пройдет и FITUR b2b Hosted Buyer Workshop, на котором состоятся заранее назначенные встречи между участвующими компаниями и приглашенными покупателями.

FITUR вновь подтверждает свое стремление к устойчивому развитию Африки с помощью индустрии туризма на форуме «Туристические инвестиции и бизнес в Африке», который пройдет 21 января.

В рамках FITUR запланирована обширная программа профессиональных семинаров и встреч, среди которых выделяется 7-й форум Туристического лидерства, организованный Exceltur; мероприятия UNWTO, в числе которых 12-я церемония вручения наград за совершенство и инновации в туризме; другие мероприятия, которые соберут главных представителей власти и бизнеса в туристической отрасли. Также в рамках FITUR Know How & Export, FITUR Tech, FITUR Green, FITUR Gay (LGBT) запланирована программа параллельных семинаров и мероприятий, где квалифицированные эксперты со всего мира будут анализировать нынешнюю ситуацию в туризме.

 

Еще статьи из категории Выставки / форумы