>  FITUR 2014 продвигает брендинг и социальные сети

20.12.2013FITUR 2014 продвигает брендинг и социальные сети

FITUR 2014 продвигает брендинг и социальные сети

     Выставка, которая пройдет в Мадриде с 22 по 26 января, начала рекламную кампанию в социальных сетях стран Европы и Америки, нацеленную на увеличение их использования для продвижения туризма и установления более тесных связей с авторитетными людьми туриндустрии

     Готовясь к проведению тридцать третьей выставки с 22 по 26 января FITUR в сотрудничестве с несколькими известными организациями и компаниями туриндустрии организует серию мероприятий, которые должны привлечь внимание к туристическим брендам разных направлений и организаций, принимающих участие в выставке. Сегодня новые технологии открыли неограниченные возможности для продвижения, а Интернет и социальные сети стоят во главе новейших трендов.

     Именно это будет главной темой седьмого форума Exceltur, мероприятия, организованного ассоциацией работодателей EXCELTUR совместно с Всемирной туристской организацией и FITUR. Форум пройдет 21 января, накануне выставки, в North Auditorium в Feria de Madrid. Лейтмотивом встречи станет тема «Туризм: главная отрасль для усиления бренда страны». Планируется собрать представителей мировой туристической индустрии, а также политики и бизнеса. Мероприятие будет посвящено продвижению информации, помогающей содействию прогресса в плане конкурентоспособности в туриндустрии, основываясь на важной роли Интернета и новых технологий применительно к туризму.

     Направления также станут предметом обсуждений и размышлений по результатам анализа различных трендов и историй успеха, представленных на выставке SEGITUR и Испанским институтом внешней торговли (ICEX) в рамках Fitur Know- How & Export. В этой связи участники получат представление о том, как различные эксперты видят будущее устойчивого развития, доступности и технологий в применении к туристическим направлениям. Еще одной интересной темой будет Googleglass в качестве инструмента поиска направлений через Интернет. Также будет представлен обзор современных туристических приложений, которые могут служить моделью для продвижения, продаж и брендинга.

     FITUR также проведет первый конкур туристических приложений, организованный в рамках Fitur Know-How & Export. Будут выбраны лучшие испанские приложения для туристической индустрии в четырех разных категориях (активный туризм, пляжный туризм, культурный туризм и открытая категория), а также лучшее иностранное туристическое приложение в категории «Лучший путеводитель по направлению». Кроме того, награда будет вручена приложениям, которые улучшают впечатления туриста во время поездки.

Туристические блоггеры FITUR

     Используя все большую популярность новых технологий, FITUR создал ряд новаторских инициатив, представляющих Интернет как инструмент продвижения туризма и общения профессионалов. С 2011 года, когда FITUR вышел в социальные сети, к сообществу на Фейсбук присоединились около 62 тысяч человек, а к Твиттеру – еще около 38 тысяч. Эти профили стали важным местом для общения и продвижения представителей различных туристических организаций, принимающих участие в выставке.

     В этом году FITUR сделал еще один шаг и представил две новых инициативы, которые помогут привлечь внимание к выставке и усилить бренды ее участников, в то же время облегчая как виртуальное, так и личное общение. Во-первых, FITUR зарегистрирован в российской социальной сети «В Контакте», которая нацелена на туристическую индустрию в русскоязычных странах. Российский туризм демонстрирует в Испании самый высокий рост среди всех стран. Во-вторых, FITUR во второй раз проводит конкурс Туристических блоггеров. Награды победителям будут вручены на выставке. Два лучших блоггера из Европы и Америки получат приглашение приехать на FITUR. В этом году в конкурсе примут участие представители двух континентов благодаря успеху первого конкурса, который был проведен среди блоггеров из Латинской Америки. Тогда в нем приняли участие 132 кандидата из 16 стран региона. На этот раз конкурс открыт для представителей стран Европейского союза и Американского континента. Поэтому FITUR привлекает внимание к использованию социальных сетей в продвижении туризма и поддержке работы, которую ведут профессионалы туриндустрии.

     Несомненно, Интернет и его платформы стали одними из главных союзников туризма. Они превратились в важнейший инструмент в усилении конкурентоспособности, эффективно дополняя другие формы поддержки, в том числе предлагаемые FITUR и другими специализированными выставками и мероприятиями, которые незаменимы для установления реальных контактов и подписания соглашений. Приглашаем представителей мировой туриндустрии воспользоваться этими возможностями.

Еще статьи из категории Выставки / форумы

Теги