Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.01.2013 FITUR 2013 открывает новый туристический сезон

FITUR 2013 открывает новый туристический сезон

     Международная туристическая выставка FITUR пройдет с 30 января по 3 февраля уже в 33-й раз. На ней соберутся более 9500 компаний, представляющих 167 стран и регионов, а также все регионы Испании. Мероприятие, организуемое IFEMA, открывает международный выставочный календарь года и становится местом, где профессионалы индустрии туризма выстраивают стратегию на ближайший год. Здесь обсуждается текущая ситуация в туризме. Согласно данным Всемирной туристической организации, в 2012 году количество путешественников увеличилось на 4% и составило миллиард человек.
     Количество участников FITUR 2013, где представлены более 100 новых компаний, стало лучшим доказательством благоприятного климата в туризме – индустрии, которая остается одним из главных источников развития многих стран. В связи с этим следует отметить рост Африки, в этом году представленной в том числе Демократической Республикой Конго, возвращение Ливии, а также стабильное присутствие компаний и организаций из Латинской Америки, для которых FITUR остается главной выставкой. Именно эти два континента показали в 2012 году самый большой рост согласно Мировому туристическому барометру UNWTO: в Африке он составил 6%, а на Американском континенте – 4%.
     Говоря о деловой сфере, стоит упомянуть о возвращении компаний Hespedia и Fiesta & Resorts Hotels (The Palladium Hotel Group).

Две новые зоны бизнеса
     С целью поддержки туристического бизнеса FITUR представила две важные новинки. Первая – форум FITUR Knowhow & Export, уникальное мероприятие, призванное улучшить деловое общение туристических компаний. Он продвигается совместно с Segitur и Испанским институтом внешней торговли. Главная цель форума – поддерживать квалифицированность, знания и управленческие навыки испанских компаний, которые смогут представлять здесь покупателям с иностранных рынков свои разработки, потенциал и опыт, а также продукцию и услуги. В этой зоне будут показаны перспективы туристического менеджмента во всей его полноте – от консультирования и стратегического планирования до развития туристических технологий и электронной коммерции, а также туристический маркетинг и инфраструктура, технологии, созданные для улучшения услуг, окружающей среды и ее охраны, раздел социального здоровья. Этот раздел будет поддерживаться различными мероприятиями UNWTO, в которых примут участие туристические власти со всего мира.
     Вторая новинка FITUR – раздел, связанный со средствами размещения для энотуризма. Здесь будут выставляться отели, специализирующиеся на туризме, связанном с виноделием. У этого сегмента огромный потенциал для роста, ведь в энотуризме смешаны культура, интерес к окружающей среде, вину и гастрономии, что делает винодельческие направления по всему миру очень привлекательными.
     Участие в новых разделах примут около 50 компаний. Они помогут в продвижении Испании как бренда. Стоит отметить, что в 2012 году страна стала четвертым туристическим направлением мира и приняла более 58 млн иностранных путешественников.

Традиционные мероприятия FITUR
     Во время проведения выставки организаторы вновь обратились к успешной формуле workshop, которая уже доказала эффективность в облегчении деловых встреч туристических компаний и иностранных покупателей, особенно на двух быстрорастущих рынках Африки и Америки.
     Уже в 4-й раз пройдет Investour Africa, организованный вместе с Casa Africa и UNWTO. Здесь участникам будут представлены африканские туристические проекты, продвигающие модель устойчивого развития. Таким образом, испанские компании получат доступ к интересующим их рынкам для инвестиций или внедрения технологий управления туризмом. Для участия были приглашены страны Восточной и Центральной Африки, входящие в региональные блоки EAC (Восточноафриканское сообщество) и CAEMC (Центральноафриканское валютно-экономическое сообщество).
     В рамках FITUR состоятся еще два не менее важных форума, проходящих по формуле заранее назначенных встреч: Investour for the Americas, цель которого – встречи участвующих компаний с Американского континента с профессионалами из остального мира; и Workshop приглашенных покупателей, которые встретятся с представленными на выставке экспонентами.

О «зелёном» туризме и не только
     На выставке также представлена серия монографических мероприятий, соответствующих выставочным зонам и конференц-программе. Например, FITUR Green обращает внимание на меры по снижению энергозатрат и увеличению эффективности. Здесь обсуждаются следующие вопросы: энергетические компании и гостиничная индустрия, прибыльность энергосертификации для отелей, практические исследования лучших способов продажи экологически устойчивых отелей.
     FITUR Tech, организованный совместно с Институтом гостиничных технологий, под заголовком «Новое поколение путешественников» представит новейшие технологии, применимые в туризме. В рамках этого форума пройдет серия сессий по таким вопросам, как оптимизация гостиничного сайта, безопасность во время кризиса и «облачные» вычисления.
     В третий раз пройдет FITUR LGBT, охватывающий 10% мирового туристического рынка и 15% всех расходов, связанных с туризмом. Кроме того, на FITUR будет представлен раздел Receptivo Espana.

FITUR о новейших трендах
     FITUR давно стала местом для анализа и обсуждения ситуации в мировой туристической индустрии. Выставка позволяет профессионалам не только налаживать новые контакты и планировать стратегию работы, но и узнавать о новейших трендах и событиях. Программу конференций дополнит серия мероприятий: туризм для людей с ограниченными возможностями; Turespana представит стратегический маркетинговый план в различных регионах; Туристический форум Китая; Пятый национальный конгресс делового туризма.
     И конечно, по традиции накануне открытия FITUR пройдет CIMET – 26-я конференция министров туризма и бизнесменов Латинской Америки, где встречаются профессионалы туризма и представители этого континента.