>  BIT представил новую концепцию выставки

01.10.2011BIT представил новую концепцию выставки

BIT представил новую концепцию выставки

  Новая концепция, новая команда, непрекращающиеся исследования сектора и потребность открывать новые горизонты — вот ключевые «ингредиенты» BIT 2012, которая пройдет в 32-й раз с 16 по 19 февраля в fieramilano.

  «Новый BIT, новый бизнес» — главный лозунг выставки, резюмирующий ключевую роль мероприятия. BIT 2012 обращает свое внимание на туроператоров, туристических агентов и их потребности, старается добиться исследования и развития любого возможного типа бизнеса. Поэтому больше времени будет уделено планированию деловых встреч, описанию предложений и отражению идей, возникших в результате обсуждения на личных встречах.

  Это будет возможно благодаря новой «Туристической коллекции», площадке, посвященной исключительно обмену мнениями. Она будет открыта с 16 по 18 февраля (в последний день работа закончится в 16.30). «Туристическая коллекция» станет идеальным местом для общения операторов и других профессионалов, связанных с миром туризма. Классические площадки «Италия» и «Мир», посвященные итальянским регионам и иностранным направлениям соответственно, будут открыты для представителей индустрии с 16 по 19 февраля (с 9.30 до 18.30), а в выходные и для посетителей. BIT Technology посвящен миру технологий для туризма как on-line, так и off-line, CRS (автоматизированные системы бронирования мест), HRS и туроператорам, работающим on-line.

  На BIT приготовлена обширная программа для туроператоров. Например, 17 и 18 февраля они смогут принять участие в BIT BuyItaly, где представлены продукты «Сделано в Италии». 2000 специально отобранных продавцов встретятся в 500 международными топ-покупателями, напрямую отобранными BIT из 50 стран. Здесь они смогут открыть для себя новые предложения въездного туризма в Италию: от транспорта до недвижимости, от индустрии гостеприимства до туроператоров. В течение целого дня, 16 февраля, workshop BIT BuyClub будет посвящен европейским групповым туроператорам. На workshop встретятся более 200 итальянских и иностранных продавцов, выбранных из туроператоров, туристических агентств, маркетинговых консорциумов и 100 профессиональных покупателей и клубов из 11 стран.

  Кроме того, BIT предлагает экспонентам возможность пригласить своих лучших клиентов из Центральной и Южной Италии. Чтобы участие в выставке было действительно эффективным, BIT предоставляет экспонентам множество возможностей. Например, стоимость двухместного гостиничного номера уже включена в регистрационный взнос, поэтому каждый может работать на BIT плодотворно и по привлекательной цене.

  Но деловые встречи и возможности не ограничатся только выставкой. Операторы получат множество контактов и рабочих инструментов on-line. В первую очередь это касается передового сообщества, где будет представлена информация и видео, чтобы усилить и сделать более эффективными отношения операторов и принимающих решение руководителей компаний до и после выставки. При регистрации операторы получат доступ к своему расписанию встреч и смогут сразу рассказывать о своих продуктах и предложениях.

  BIT представлен во всех ведущих социальных сетях, чтобы стать еще более заметным и расширить сотрудничество с ключевыми игроками индустрии туризма по всему миру. Рекламная кампания выставки проводится в ведущих итальянских и иностранных изданиях, связанных с отдыхом и туризмом. В прошлом году BIT были посвящены более 3300 статей в печатной прессе и 170 сюжетов на ТВ. И все они сходятся в одном: BIT — мероприятие, которое не должен пропустить ни один туроператор.

Еще статьи из категории Выставки / форумы