TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.02.2012 АВСТРИЯ. Страсть к традициям

АВСТРИЯ. Страсть к традициям

  С 22 по 24 января в Messe Wien вновь прошел «Австрийский и центрально-европейский туристический бизнес» (actb) — туристическая выставка, посвященная въездному рынку Австрии, Венгрии, Словении, Словацкой и Чешской Республик

  На выставке 422 компании представили свои предложения 791 приглашенному покупателю и журналистам из 48 стран. Среди экспонентов были профессионалы гостиничной индустрии, сотрудники туристических агентств, специализирующихся на въездном туризме, и представители различных направлений. Кроме того, 22 экспонента из Придунайского региона продемонстрировали специальные программы.

  По традиции церемония открытия выставки прошла в мэрии Вены. Национальная туристическая организация Австрии (ANTO) и Туристический совет Вены провели красочное мероприятие под девизом «Приезжайте и возрождайтесь — путешествие по Австрии». Помимо музыкального путешествия по просторам Австрии, участники получили возможность станцевать вальс с профессиональными танцорами.

  Путешественники, отправляющиеся за границу, могут действительно отдохнуть, расслабиться и почувствовать полноту жизни только в странах с душой и сердцем. Поэтому в Австрии и выбрали девиз «Приезжайте и возрождайтесь». «Этим обещанием австрийский туризм отвечает на постоянное изменение ценностей общества. Сейчас в фокусе самосовершенствование и туристическая индустрия должна принимать во внимание эти ценности, чтобы привлекать и радовать своих гостей», — считает доктор Петра Штольба, глава Национального туристического офиса Австрии.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕГИОНОВ

  ANTO совместно с туристическими советами 9 регионов вновь организовал презентацию лучших предложений. В 20-минутных выступлениях каждая провинция представила новейшие программы и достопримечательности, которые представляют туристическую Австрию как уникальное направление с предложениями, которых не найти ни в одной другой стране. Среди презентаций были летние программы в горах Тироля, где предлагается отправиться в поездку на велосипедах, побывать в деревнях, путешествовать с семьей и открывать всю красоту гор. Зальцкаммергут представил традиционные костюмы и ремесла. Создание скрипок, обуви, шляп, австрийских костюмов или одежда из кожи — у всех этих ремесел давняя история и мастеров своего дела можно найти по всему региону. Штирия с 4 по 17 февраля 2013 года проведет Чемпионат мира по горным лыжам. Деревенька с 4500 жителями у подножия гор Дахштайна усиленно готовится к спортивному мероприятию.

  Вена уделяет еще больше внимания культурному отдыху. В конце 2012 года после серьезного обновления откроется Кунсткамера в Музее истории искусства. Также в конце года впервые поднимется занавес в новом концертном зале Венского хора мальчиков в парке Аугартен. С весны 2013 года недавно отреставрированный дворец Лихтенштейн будет демонстрировать произведения искусства эпохи Бидермейер. Отцталь представляет фестиваль Electric Mountain в Зельдене. В течение нескольких весенних уик-эндов здесь выступят всемирно известные диджеи. 9 апреля могущественный ледник Реттенбах станет идеальным фоном для выступления Дэвида Гетта, который сыграет на высоте 2670 м над уровнем моря. А закроет фестиваль 22 апреля выступление диджея Антуана в сопровождении потрясающего светового и лазерного шоу. Зальцбургенленд приглашает провести лето в одной из альпийских хижин и предлагает побывать у сыродела, на уроке йодля, заняться спортом на лоне природы или отправиться в пеший поход от одного альпийского озера до другого.

  Swarovski — один из самых известных австрийских брендов, а музей «Кристальные миры Swarovski» недалеко от Инсбрука — пожалуй, самая посещаемая достопримечательность Австрии. Ежегодно здесь бывает около 700 тысяч туристов. После открытия музея в 1995 году он уже дважды реконструировался и расширялся. В 14 залах представлены уникальные творения художников со всего мира. А с недавних пор благодаря программе «Искусство в гиганте» здесь появились работы российской группы Blue Noses. Два художника представили свою интерпретацию 4 архитектурных шедевров — Тадж-Махала, Пирамиды в Гизе, Эспайр-стейт-билдинг и мавзолея Ленина. Все они воссозданы в хрустале. Вена подготовилась к сезону балов и до середины марта предлагает рассмотреть инсталляцию «Бальный зал». Фарфоровые фигурки танцовщиц, произведенные в 30–50-х годах компанией Keramos, и революционная система освещения создают волшебное ощущение танца. Кроме того, в магазине представлены диадемы дебютанток Венского бала с 2009 года.

НОВЫЙ ФОРМАТ ВЫСТАВКИ

  Несмотря на многолетний успех, actb 2012 станет последней выставкой, проходящей в нынешнем формате. Выставка, созданная в 1976 году как atb (Австрийский туристический бизнес) уже менялась в 2007 году, когда к ней присоединились партнеры из Венгрии, Словакии, Чехии, Словении и Дунайской туристической комиссии. Однако в последние годы распространение и продажа туристического продукта серьезно изменились. «Как национальная маркетинговая организация мы должны следить за новейшими трендами, чтобы сохранять конкурентоспособность в международном туризме. В конце концов, для Национальной туристической организации Австрии важнее всего представить соответствующие спросу предложения», — объяснила госпожа Штольба.

  Необходимость изменения формата выставки подтвердили специалисты университета Санкт-Галлена. Согласно их исследованию, иностранные деловые партнеры на actb не могли в достаточной мере оценить туристические возможности Австрии. Новая концепция выставки держится на трех китах. В 2013 году на atb_experience приоритет будет отдан личным впечатлениям от отдыха в Австрии. Главы компаний, ведущие менеджеры и журналисты, представляющие ключевые рынки, будут встречаться с главными игроками австрийского туризма каждый второй год. Участники смогут лично оценить возможности Австрии. Через год, в 2014-м, главным на atb_sales станут продажи. Эта выставка станет идеальным местом для деловых встреч и прямых переговоров. В дополнение к двум этим выставкам в Австрии будут проводиться различные программы и за рубежом. «Такие платформы, как Super Workshop в Японии или серия workshop «Калинка» в России, созданы специально, чтобы соответствовать потребностям региона. Здесь австрийские поставщики, специализирующиеся на этих рынках, смогут представить свои предложения», — утверждает Петра Штольба.

ДРЕВНИЕ ОБЫЧАИ И РЕМЕСЛА

  Один из способов продвижения туризма в Австрии — новая маркетинговая кампания, которая пройдет под лозунгом «Страсть к традициям». Национальный туристический офис Австрии в 2012 году представит уникальные традиции и древние ремесла, существующие по сей день. Австрийцы стараются сохранять эти древние обычаи, очаровывающие туристов и гостей страны. Поэтому ANTO в своей глобальной маркетинговой кампании обратила внимание на традиции.

  39 австрийских обычаев, избранных, чтобы представить все многообразие, станут частью кампании 2012 года. Гости получат информацию, где и когда они смогут познакомиться с избранными обычаями и ремеслами. В новой кампании ANTO сотрудничает с Национальным агентством нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, ведь многие традиции Австрии уже признаны ценными и аутентичными.

  Среди представленных традиций есть те, которые относятся к знаниям или формам самовыражения, например, пение йодлем. Или ремесла, такие как вышивка в Лустенау, или древние техники нанесения узоров на ткань вручную. Часть представляет ритуалы и праздники, например, культуру горных разработок в Блайбергее, а также традиционные развлечения, такие как соколиная охота. Традиционные костюмы Брегенценвальда или оружейное производство Ферлаха — благодаря таким традициям становится понятно, что индивидуальность опирается на достижениям многих поколений.

Полина Назаркина