TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Выставки / форумы

01.02.2008 1500 компаний примут участие в ITM

  Международная туристическая выставка «Интурмаркет», которая откроется 15 марта в крупнейшем в России выставочном комплексе «Крокус-Экспо», увеличит свои выставочные площади более чем на треть. О том, что нового ждет экспонентов и посетителей выставки, наша газета попросила рассказать директора выставки Виолетту Тулич

  — Виолетта Сергеевна, уже официально заявлено, что площадь «Интурмаркета» составит рекордные 29 тысяч м2. За счет чего произойдет столь масштабное расширение экспозиции?

  — В этом году «Интурмаркет» займет сразу четыре зала в павильоне №2 «Крокус-Экспо». В залах №5 и №6 расположатся представительства российских регионов. Кстати, их будет 84, то есть на выставке будут представлены все без исключения регионы, включая даже Чечню. Залы №7 и№8 будут отданы под стенды российских и зарубежных туроператоров, авиакомпаний, транспортных компаний, образовательные учреждения и иностранные национальные офисы. В общей сложности в выставке примут участие около полутора тысяч экспонентов. Хочу отметить, что расширение площади произошло не только из-за увеличения числа российских участников, значительно расширили свое присутствие и иностранные компании. Например, площадь объединенного стенда Венгрии увеличена со скромных прошлогодних 30 м2 до 150 м2. Площадь стенда Болгарии возросла со 150 м2 до 500 м2. Турция увеличила свою площадь до 400 м2. Площадь экспозиции Кубы выросла вдвое — до 81 м2. Даже такая небольшая страна, как Латвия, посчитала нужным увеличить свой стенд с 16 м2 до 62 м2. Этот список можно продолжать и дальше. Есть и новые страны. Впервые в нашей выставке с большим стендом, более чем в 100 м2, будет участвовать Тунис. Такой же стенд возьмет Сирия, которая тоже приедет в «Крокус» впервые. Кстати, 16 марта станет специальным Днем Сирии; планируется, что в этот день будет подписано межправительственное соглашение в области туризма, которое на выставке подпишут глава Ростуризма Владимир Стржалковский и министр туризма Сирии Саадала Аада Аль Кала.

  — Какие еще интересные события запланированы в процессе выставки?

  — Будут подписаны и другие важные документы, в частности, межправительственное соглашение в области туризма между Россией и Египтом, с этой целью на выставку прибудет министр туризма Египта. Первый день выставки — 15 марта, объявлен Днем Болгарии, Днем Кубы и Днем Московской области. В этот день пройдут презентации туристических возможностей этих стран и регионов. Например, Болгария организует у себя на стенде целую spa-зону. Аналогичные мероприятия на второй день пройдут на стендах Сирии, Японии, Краснодарского края, уральского и западно-сибирского регионов. Третий день объявлен Днем spa-туризма Венгрии, Днем Южной Кореи и Днем Южного федерального округа. Кроме того, в рамках выставки состоится традиционная конференция, посвященная подготовке туристических кадров, а также пройдет семинар, посвященный проблемам развития международного spa & wellness туризма. Этот семинар готовится совместно Ростуризмом и Всемирной туристской организацией. Ожидается, что на выставку прибудет генеральный секретарь ВТО Франческо Франжалли.

  — Что нового ожидается на церемонии открытия выставки?

  — В этом году она впервые пройдет в зале на 300 человек — вход только по приглашениям. Остальные участники выставки смогут увидеть церемонию на плазменных экранах, установленных в выставочных залах. Ожидается, что на открытие приедут высокопоставленные лица, включая премьер-министра Виктора Зубкова, вице-премьера Сергея Нарышкина, главу Ростуризма Владимира Стржалковского, многих губернаторов.

  — Не секрет, что главным показателем успешности выставки является интерес к ней со стороны профессиональных посетителей. Как вы собираетесь добиться высокой посещаемости выставки?

  — Естественно, мы будем рекламировать выставку, в частности, планируется разместить ее имиджевую рекламу в прессе и на улицах городов. Будет продолжена программа hosted buyers — приглашенных покупателей. Благодаря этой программе около тысячи профессионалов из разных городов России смогут бесплатно приехать на выставку — им будут оплачены проезд и проживание в гостиницах Москвы.

  — Как в этом году будет организована доставка участников и посетителей?

  – Возможности проезда заметно увеличатся. Как и прежде, будут ходить бесплатные автобусы от метро «Тушинская», к ним также добавятся автобусы от новой станции метро «Строгино». Кроме того, будут ходить автобусы от гостиниц, в которых будут жить участники «Интурмаркета».

  — Какие услуги будут предложены на территории выставочного центра?

  — Как и в прошлом году, во время выставки будет работать отделение Желдорэкспедиции, через которое можно будет отправить домой каталоги. Откроется бесплатный интернет-центр, будет создана специальная зона для общения профессиональных посетителей. Мы планируем создать пресс-кафе — место, где журналисты могли бы проводить свои встречи, там же будут полки с пресс-релизами от участников выставки.

  — Какова будет по вашим прогнозам посещаемость выставки?

  — В прошлом году, по данным самого «Крокус-Экспо», «Интурмаркет» посетили около 80 тысяч человек. В этом году, мы надеемся, этот показатель увеличится. Мы специально решили первые два дня выставки провести в выходные. Эти дни удобны для работников маленьких агентств, не надо оголять фронт работ. Кроме того, в выходные проще найти свободные номера в московских отелях, да и стоят они дешевле.

Максим Шандаров