В TUI отформатируют турбизнес 15.12.2017

В TUI отформатируют турбизнес

Туроператор TUI Россия с марта 2018 г. планирует перевозить туристов на собственных бортах: уже оформлен лизинг трех самолетов «Уральских авиалиний» и двух Ifly. Об этом сообщил генеральный директор компании Тарас Демура. Таким способом туроператор, пострадавший летом 2017 г. от прекращения деятельности «ВИМ-Авиа», рассчитывает обезопасить себя и своих клиентов. Кроме того своя перевозка позволит снизить цены. Г-н Демура пока не готов делиться подробностями, он лишь намекнул, что, в первую очередь, туристы полетят в Анталью, и билеты будут стоить около 130 евро. Также, по словам спикера, в ближайшем будущем число арендованных лайнеров может увеличиться.

У TUI Россия мега-план на следующий год: отправить на отдых не менее 800 россиян. В 2017 г. услугами туроператора воспользовались примерно полмиллиона наших соотечественников. Чтобы нарастить объем, компания пополнит список направлений до 32 (сейчас их 12), российских городов вылета до 11 (пока их 6) и сфокусируется на разработке дифференцированного турпродукта.

«Часто турист, бронируя отель 4-5*, автоматически платит за множество услуг, пользоваться которыми не собирается. Мы выяснили, что именно в приоритете у наших клиентов, и создали турпакеты по потребностям. Например, почти всем нужен быстрый Интернет без пароля и свежевыжатый сок на завтрак. Собрав подобные детали, которые обычно присутствуют в дорогих гостиницах, мы добавили их в недорогие отели и сформировали концепции отдыха Fun & Sun и Day & Night Connected. Летом таких отеля было три. К следующему сезону будет около 20 в разных странах», – уточнил Тарас Демура.

Ещё один проект туроператора на пути к лидерству на российском рынке – создание портала, на котором клиент сможет забронировать не только готовый тур, но и авиабилеты, номера в отелях или медстраховку по отдельности, причем необязательно от TUI Россия: компания собирается продавать товары и услуги конкурентов и прямых поставщиков. На этом же сайте россиянам предложат купить чемодан, крем для загара, билеты в театр и прочие вещи, так или иначе связанные с путешествием. Там же туристы будут регистрироваться на рейсы и строить маршруты в режиме онлайн. Стартовая версия появится в январе 2018 г. По оценке г-на Демуры, на детальную разработку портала уйдет не менее двух лет.

Лиза Гилле


Возврат к списку