>  «Ланта» идет в наступление

01.03.2011«Ланта» идет в наступление

«Ланта» идет в наступление

  Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» динамично развивается. К новому сезону компания подготовила ряд новинок и предложений, одно из которых подразумевает выход на новое направление. О новых планах оператора обозреватель TTG Russia попросил рассказать президента компании Людмилу Пучкову

  — Людмила Васильевна, стало известно, что «Ланта» запланировала выход на новое направление — Марокко. Почему именно Марокко?

  — Поскольку компания является многопрофильным туроператором, наша стратегия — это постоянное расширение ассортиментной линейки за счет тех направлений, где можно работать, используя наши основные преимущества — технологичность и опыт структуризации продукта и перевозки. К выходу на Марокко мы тщательно готовились более года: присматривались к партнерам; выбирали отели для реализации; учитывая предпочтения российских туристов, прорабатывали перевозку. Наша программа на Агадир основана на базе перелетов авиакомпании «ВИМ-Авиа» — назначенного авиаперевозчика по этому направлению. Кроме того, мы взяли дополнительные блоки мест у Royal Air Maroc — национального перевозчика этой страны.

  — На какую долю рынка претендует «Ланта» на первых порах и как вы намерены достичь поставленных целей?

  — Если исходить из того, что в Марокко приезжают 12–14 тысяч российских туристов в год, то в первом сезоне мы рассчитываем на долю примерно 30% от общего объема рынка. В конкурентоспособности нашего продукта мы уверены. Эта уверенность основана на нескольких моментах. Во-первых, мы сотрудничаем с тремя влиятельными на марокканском рынке принимающими компаниями. Во-вторых, наш ассортимент включает 17 наиболее востребованных у россиян отелей, работающих по системе «все включено». В качестве примера приведу отель Decameron Tafoukt 4* — он находится на первой линии, принадлежит цепочке Decameron, недавно проведена реновация, а также клубный отель Coralia La Kasbah 4* — построен в стиле марокканской деревни, с отличной инфраструктурой и 14 теннисными кортами. В них «Ланта» взяла самую большую квоту номеров на условиях commitment; в других отелях наши квоты поменьше. В-третьих, наши планы выхода на марокканское направление благожелательно встречены сетью лояльных нам агентств, ценящих наши технологии и нуждающихся в большом выборе разных направлений.

  — Ваши новые планы охватывают традиционные европейские направления?

  — У нас весьма амбициозные планы в отношении Италии. Рассчитываем значительно «подвинуть» конкурентов на этом направлении за счет расширения региональных программ. Совместно с другим российским туроператором будем осуществлять чартерные программы на Римини из семи городов, где у нас есть офисы, — Ростова-на-Дону, Самары, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска. В нашем ассортименте большой выбор экскурсионных программ и туров с отдыхом на море продолжительностью 7–14 ночей. Например, экскурсионные туры по городам искусств, комбинации «отдых на море + экскурсии», а также комбинированные туры по Европе, Италия + Швейцария или Италия + Австрия и многое другое.
  Во Францию, где мы традиционно сильны, предлагаем групповые туры с ежедневными вылетами на рейсах «Аэрофлота» и Air France. Это наше уникальное преимущество, ведь другие туроператоры имеют блоки на этих рейсах лишь по определенным дням недели. Мы вдвое увеличиваем в сравнении с прошлым годом объем перевозки в Испанию. Будем доставлять туристов в Барселону четыре раза в неделю; получат продолжение программы на Майорку и в Малагу. Положительные итоги нашего первого испанского сезона показали, что наша стратегия оказалась правильной. И наконец, мы усиливаем позиции на таком направлении, как Чехия, где у «Ланты» самый широкий ассортимент экскурсионных и лечебных туров. Кстати, по данным чешского консульства, число туристов, выезжающих в Чехию с помощью нашей компании, одно из самых больших на российском рынке.

  — Что нового вы готовы предложить любителям круизов?

  — Не устану повторять, что наш уникальный круизный on-line-магазин может предложить более 750 маршрутов по всему миру. В этом сезоне мы продолжаем продажу пакетов, включающих не только круиз, но и перелет, и проживание в отелях: круиз-туры из Испании и Италии на пятизвездных лайнерах Royal Caribbean International. Любой круиз с различными вариациями можно забронировать в присутствии клиента всего за несколько минут — от менеджера турагентства не требуется специальной подготовки. Кроме того, с этого сезона наша компания будет без ограничения размещать on-line-модули на сайтах агентств, которые готовы и хотят активно продавать морские круизы.

  — А что вы можете сказать о технологических новшествах?

  — Технологии и инновации — одно из главных преимуществ «Ланты». В этом сезоне начал полноценно работать наш новый сайт; мы усовершенствовали поисковый модуль; добавили новые сервисы в модуле «Личный кабинет»; в системе индивидуального бронирования Lanta-FIT расширили линейку поставщиков. Считаю, что наш поисковый модуль сейчас один из лучших на рынке. Очень скоро появятся на сайте и новые уникальные функции: например, возможность формирования сложных маршрутов и авиаперевозки в одной корзине, что позволит агентству сформировать единый заказ с единым счетом. И таких нововведений будет немало. Технологичность — это ключ к успеху нашей компании.

Беседовал Владимир Савельев

Еще статьи из категории Репортажи