TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Новости

20.03.2017 Южная Корея на MITT: медицинский туризм и зимние Олимпийские игры

Южная Корея на MITT: медицинский туризм и зимние Олимпийские игры

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) приняла участие в 24-ой Московской международной выставке MITT «Путешествия и туризм», которая проходила с 14 по 16 марта 2017 года в ЦВК «Экспоцентр». Большая часть стенда Южной Кореи была посвящена особенностям медицинского (оздоровительного) туризма, который в последние годы набирает большую популярность и имеет высокий потенциал на международной арене.

В рамках выставки MITT на стенде работали представители 17 ведущих корейских клиник: пластические хирурги и косметологи, специалисты в области современной и традиционной медицины. В числе врачей – настоящие мировые светила: Ким Ха Ныль, врач-реабилитолог восточной медицины, доктор медицинских наук, главный врач международной клиники центра корейской медицины «Часэн», Канг Ёнг Ли, профессор колоректальной хирургии, заведующий отделом по улучшению и управлению качеством медицинских услуг медицинского колледжа университета «Ёнсе» и другие именитые врачи.

Кроме того, медики выступили с презентациями в рамках медицинского семинара, который состоялся на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова 17 марта.

Часть стенда Кореи также была посвящена зимним Олимпийским играм 2018 года, которые пройдут в корейском Пхенчхане. Столица Олимпиады входит в состав провинции Канвондо, чьих представителей можно было увидеть на стенде Кореи. Для того, чтобы посетители могли глубже окунуться в атмосферу грядущей Олимпиады, на стенде Кореи была установлена интерактивная конструкция, оборудованная очками виртуальной реальности: каждый желающий мог почувствовать себя настоящим горнолыжником.

«Отрой свою Корею!» – это один из слоганов нашего стенда. Мы вкладываем в эти слова большой смысл, так как уверены, Корея настолько удивительная и многогранная страна, что каждый найдет в ней что-то свое: прекрасные исторические достопримечательности, возможность качественного лечения, деловые связи, спортивные резорты, потрясающую гастрономию», – рассказала Екатерина Лопухина, менеджер по маркетингу Московского представительства НОТК.