TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




 >  В Москве отметили объединение Марриотт и Старвуд
Новости

12.10.2016 В Москве отметили объединение Марриотт и Старвуд

В Москве отметили объединение Марриотт и Старвуд

5 октября, 2016, в #АллегроБар прошло мероприятие «Вместе мы станем лучше!», посвященное историческому событию, которое произошло в компании Marriott Intl 23 сентября. Марриотт и Старвуд объединились, сформировав крупнейшую гостиничную компанию в мире. Этот вечер был посвящен поздравлению гостей и сотрудников Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, а также всех других отелей мира, представляющих новую большую семью. Благодаря слиянию объединенная компания Marriott + Starwood теперь обладает самым широким портфолио брендов, охватывая все сегменты потребительского спроса от миллионеров до студентов, самой глобальной территорией обслуживания и самой обширной программой лояльности, тем самым обеспечивая своим клиентам непревзойденный комфорт. Теперь гости получат уникальный выбор среди 5700 гостиничных объектов, с общим фондом в 1,1 млн.номеров, в более чем 110 странах. На сегодняшний день, в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, Марриотт – самая крупная гостиничная компания по номерному фонду и количеству готовящихся к открытию отелей. Теперь участники объединённой программы лояльности Marriott Rewards + The Ritz-Carlton Rewards + Starwood Preferred Guests смогут воспользоваться новыми преимуществами, позволяющими накапливать и использовать свои бонусы в любом из 5700 отелей. Компания Marriott + Starwood, опираясь на лучшие достижения своего опыта, будет наращивать креативность и инновации, гарантируя своим клиентам движение в ногу со временем и предоставляя все самое лучшее.

Об этом и рассказал генеральный менеджер отеля Армин Эберхард в своей приветственной речи к собравшимся гостям и сотрудникам отеля, которая состоялась сразу после традиционного Beverage Ritual (Ритуал напитка). Специально для этого вечера, в качестве авторского, был представлен напиток «Тульский пряник», который очень понравился гостям! Декорации лобби и Аллегро Бара в заданной тематике помогли создать торжественную и одновременно нарядную и непринужденную атмосферу, которая поспособствовала активному общению присутствующих. Даже буфетная линия, особенно ее «сладкая» сторона, была тематически украшена. Конечно, не обошлось без лотереи, и в честь такого праздника число победителей значительно превысило предыдущие розыгрыши. Подарками остались довольны все!