TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




 >  Цена успеха — $ 12 млн
Новости

01.02.2008 Цена успеха — $ 12 млн

Цена успеха — $ 12 млн

  Именно столько намерена потратить Турция на рекламу в России

  В конце января Россию посетил новый министр по туризму Турецкой Республики Эртугрул Гюнай. То, что министр прибыл в Москву в самом начале года и не в рамках посещения какой-либо выставки, свидетельствует о серьезности намерений турецких туристических властей.

  На званом вечере, который прошел в столичном отеле «Метрополь», были награждены крупнейшие туроператоры по Турции. Выступая перед собравшимися, г-н Гюнай заявил об увеличении бюджета, выделяемого Турцией на продвижение своих туристических возможностей.

  В нынешнем году рекламный бюджет министерства увеличился на $20 млн (со $120 до $140). Из этой суммы $12 млн выделено на Россию — примерно на 10% больше, чем в 2007 году. И это не случайно, ведь Россия — второй по значимости после Германии туристический рынок для Турции.

  Согласно официальной статистике, в 2007 году Турцию с туристическим целями посетили более 21 млн иностранных граждан, почти на 18% больше, чем в 2006-м. Из них более 4 млн составили граждане Германии, вновь занявшей по числу прибытий в Турцию первое место. На втором месте по-прежнему Россия. В прошлом году в Турции побывали свыше 2,4 млн российских граждан, что превышает показатель 2006 года более чем на 33%. Между прочим, уступая Германии по числу прибытий, Россия показала в три раза большие темпы прироста турпотока. Самыми популярными среди иностранных туристов признаны Анталийское побережье, Стамбул и регион Мугла, где находятся такие известные курорты, как Фетхие и Мармарис.

  На встрече в «Метрополе» Эртугрул Гюнай рассказал об изменениях в рекламной концепции, по крайней мере, в отношении России. Разработкой и реализацией нового проекта будет заниматься американская компания Iconisus L&Y, в России тендер на проведение рекламной кампании выиграл «Иммедиа Холдинг». Как заявила президент холдинга Галина Епишкина, основная цель новой кампании — показать Турцию как страну с многовековыми культурными, историческими и религиозными традициями и еще раз напомнить о пляжном отдыхе как основном виде туризма в этой стране. В ближайшее время Турция начнет активную рекламную кампанию на многих российских телеканалах и более чем в 200 российских печатных изданиях. Уже готовы шесть роликов, рассказывающих об отдельных турецких регионах и различных видах местного туризма. Много внимания планируется уделить наружной рекламе в крупных российских городах.

Федор Юрин