TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Новости

28.09.2016 TripAdvisor и Viator представили программу по бронированию достопримечательностей

TripAdvisor и Viator представили программу по бронированию достопримечательностей

TripAdvisor и Viator объявили о запуске усовершенствованного решения по поиску достопримечательностей и их бронированию для своих партнеров и поставщиков услуг в сфере гостеприимства, объединив огромную базу информации о достопримечательностях, которую можно найти на TripAdvisor, с возможностями бронирования через Viator.

Усовершенствованное решение может быть интегрировано с помощью единственного API, включая мобильный и стационарный интернет, мобильные приложения и электронную почту. Это позволит отельерам и другим партнерам привлекать внимание пользователей к наиболее рейтинговым достопримечательностям, развлечениям и занятиям в непосредственной близости от них или конкретным категориям возможных занятий. Интеграция открывает новые возможности — в первую очередь для отелей-партнеров — по конверсии потенциальных гостей, так как 82 % путешественников из разных стран мира называют близость интересных достопримечательностей в числе важнейших факторов, побуждающих их остановить свой выбор на том или ином отеле*. Программа также поможет отелям установить контакт с гостями во время их пребывания, предлагая им актуальные и своевременные идеи о том, чем заняться во время поездки.

Radisson Blu, бренд в портфеле Carlson Rezidor, стал первым партнером, запустившим новое решение через свое приложение Radisson Blu One Touch, работающее на платформе Runtriz. Зайдя в раздел приложения Out & About, путешественники теперь смогут ознакомиться с описаниями, рейтингами, отзывами и фотографиями более чем 690 000 достопримечательностей и интересных занятий на TripAdvisor – ведущей мировой базы данных в этой области. Добавление в него более 43 000 туров базы Viator означает, что пользователи смогут забронировать билеты на посещение самых популярных достопримечательностей.

«Путешественники ищут, чем бы заняться, уже по прибытии на место, причем 67 процентов делают это с помощью мобильных устройств. Наше усовершенствованное решение помогает партнерам удивить и увлечь путешественников, предоставляя им вдохновляющий контент о достопримечательностях и помогая без труда забронировать приглянувшиеся варианты. Мы очень рады тому, что нашими первыми партнерами в этом начинании стали Runtriz и Carlson Rezidor», — сказал старший директор TripAdvisor по партнерству с отелями Минеш Шах.

«Мы всегда видели приложение Radisson Blu One Touch как средство предоставления гостям на всех этапах их пребывания в гостинице возможности максимально легко и комфортно провести все необходимые им действия — будь то мобильная регистрация, заказ обслуживания в номере или мгновенная круглосуточная связь с ресепшен, — отметила вице-президент Radisson Blu по брендингу Роуз Андерсон. — Партнерство между Runtriz и TripAdvisor — важный шаг в этом направлении, так как мы становимся первым брендом, предоставляющим пользователям возможность бронировать лучшие местные достопримечательности через наше приложение».

Генеральный директор и основатель Runtriz Maтт Аллард сказал: «Благодаря партнерству с TripAdvisor в этом проекте мы имеем возможность предложить партнерам из числа отелей и их гостям лучший доступный контент о местных достопримечательностях, что идеально соответствует нашей миссии сделать пребывание гостей в отеле максимально удобным, комфортным и интересным. Интеграция TripAdvisor и Viator не только открывает для нас уникальный в своем богатстве и разнообразии местный контент, но и поддерживает нашу платформу в масштабе более чем 100 стран и в работе с такими глобальными брендами, как Radisson Blu».