>  «ТОРОБАКА»: объединяя искусство, историю и моду

13.11.2015«ТОРОБАКА»: объединяя искусство, историю и моду

«ТОРОБАКА»: объединяя искусство, историю и моду

© Jean Louis Fernandez

12 ноября 2015 года в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера спектакля «ТОРОБАКА», организованного при поддержке сети торговых центров Испании El Corte Ingles и Отдела Туризма Посольства Испании в Москве. На сцене встретились двое выдающихся танцовщиков, создав мощный мужской дуэт. Исраэль Гальван – «главный радикал среди исполнителей и постановщиков фламенко», Акрам Хан – один из самых востребованных ныне хореографов, «лексика которого представляет собой альянс западного contemporary dance».

После спектакля гости мероприятия получили возможность познакомиться с Испанией еще ближе. Специально для зрителей Отдел Туризма Посольства Испании в Москве представил в атриуме театра уникальные архивные имиджевые изображения, отображающие все грани этой удивительной страны; настоящего рая для тех, кто влюблен в искусство, историю, гастрономию и моду. В свою очередь, El Corte Ingles – самая крупная сеть торговых центров в Европе – презентовала капсульную коллекцию Хорхе Васкеса, одного из наиболее известных и уважаемых испанских дизайнеров в мире. Специально для собственного бренда El Corte Ingles Síntesis Хорхе Васкес создал линейку женской одежды, которая эксклюзивно представлена во всех торговых центрах сети. Классическая женственность в эстетике конца 50-х и начала 60-х годов, использование инновационных тканей и ручная отделка позволили Васкесу по-новому интерпретировать образ современной городской жительницы.

Испания – это не просто страна, привлекающая миллионы туристов со всего мира, но и ведущее направление шопинга класса люкс в Европе. В связи с этим, правительство Испании разработало План шопинг-туризма, который ставит задачу увеличения рентабельности туристической отрасли и внутренней торговли. Отмечено, что одной из главных мотиваций для поездки в Европу, и в частности в Испанию, является возможность шопинга для туристов, обладающих высокой покупательской способностью.  Мадрид и Барселона занимают второе и третье места в шопинг рейтинге журнала The Economist. Россия является для Испании вторым по важности рынком в сегменте покупок, сделанных туристами (данные Global Blue). Покупатели из России составляют важнейшую часть клиентской аудитории, поэтому поддержка и развитие российского туризма является одной из приоритетных задач El Corte Ingles и Отдела Туризма Посольства Испании в Москве.

 

Еще статьи из категории Новости