TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  TEZ Tour замахнулся на Италию
Новости

01.02.2012 TEZ Tour замахнулся на Италию

  Этой зимой компания TEZ Tour вышла на новое направление — Италию. Программа, которая запланирована как круглогодичная, стартовала в конце января. Зимой туроператор будет предлагать экскурсионные туры, а летом их дополнят пляжный отдых и комбинированные программы

  Как отметили в PR-отделе компании, Италия была выбрана не случайно. Это самое популярное у россиян европейское экскурсионное направление, продукт круглогодичный и массовый. Кроме того, оператор в очередной раз прислушался к пожеланиям агентств. Теперь клиент, привыкший отдыхать с TEZ Tour, может отправиться с ним практически в любую точку Италии. Продавать Италию от TEZ Tour будут как российские агентства, так и агентства в других странах, где есть отправляющие офисы этого туроператора.

  С самого начала продаж в ассортименте компании имеется весь спектр предложений. В первую очередь, это классические экскурсионные туры в разных вариантах: несколько бюджетных программ с прилетом в Римини, линейные туры из Милана до Рима или из Рима до Венеции. А программы «По городам искусств» предназначены для тех, кто хочет познакомиться с итальянскими городами обстоятельно и с минимумом переездов. В поездках туристы осматривают достопримечательности таких городов, как Рим и Неаполь, Рим и Флоренция, Рим и Милан.

  Варианты комбинированных программ предусматривают посещение Италии, Лазурного берега Франции и Монако или Италии и Австрии. Но, как считают в компании, самая популярная комбинация — это Италия и Швейцария. В ней возможны два варианта перелета: до Милана и более бюджетный до Римини.

  Предложит TEZ Tour и сити-туры — недельную поездку в один город, в частности, в наиболее популярные в этой нише Рим и Милан. Эти программы также предусмотрены и в мини-формате на три ночи.

  На старте программ TEZ Tour будет осуществлять перелет чартерами из Москвы дважды в неделю в Римини, а также на регулярных рейсах.

  Как полагают старожилы направления, пока, по крайней мере в предстоящий летний сезон, выход на итальянский рынок столь крупного игрока существенного влияния на расстановку сил в этом сегменте рынка не окажет.

  «На наш взгляд, в этом летнем сезоне TEZ Тour будет, скорее, изучать направление, не делая каких-либо резких шагов. Итальянский рынок имеет свою специфику, и к нему сложно применять технологии массовых пляжных направлений», — прокомментировал ситуацию Илья Иткин, генеральный директор компании PAC GROUP.

Наталья Анапольская