TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Новости

15.10.2013 Шарм, шик, манифик

Шарм, шик, манифик

     Компания JTB Russia, специализирующаяся на организации мероприятий и деловых поездок, провела вечер для своих корпоративных клиентов во французском бистро «Жан-Жак». Вечер назывался «Шарм, Шик, Манифик!», а посвящён он был, как нетрудно догадаться, Франции.

     Получилось и вправду с «шармом». Организаторам удалось создать французскую атмосферу. Аккордеонист наигрывал парижские мотивы, певица исполняла репертуар Эдит Пиаф и Сальваторе Адамо, очаровательный мим в берете изысканно шутил — раскладывал на столе невидимый пасьянс, дарил дамам воображаемые цветы, причём делал это настолько мастерски, что придуманные им картинки немедленно оживали. Тем временем, весёлый ведущий, чем-то похожий на Сами Насери, сыгравшего главную роль в фильме «Такси», приглашал гостей принять участие в викторинах, посвящённых винам и оригинальным рецептам блюд. Ведь гастрономия — то, ради чего многие едут во Францию. Кстати, на протяжении всего мероприятия гостей почивали французскими деликатесами — улитками, лягушачьими лапками, сырами, луковым пирогом и, конечно, винами. Приглашенный сомелье рассказал гостям об особенностях сочетания различных сортов вин с блюдами и правильный порядок подачи напитков. Также перед аудиторией выступила Юлия Романова, су-шеф «Жан-Жака», а по совместительству — участница телешоу «Адская кухня», которая поделилась своим личным впечатлением от приготовления французских блюд, в том числе, знаменитых лягушачьих лапок и улиток.

     В завершении вечера самые активные участники выиграли сувениры с символикой JTB Russia, а победителям лотереи достались ваучеры на проживание в отелях Sofitel Paris Arc de Triomphe 5* и JW Marriott Cannes 5*.

     Многие из гостей постарались одеться «по-французски», что придало еще больше шарма вечеру. Непринужденная атмосфера помогала присутствующим находить общие темы для разговора. К тому же, было очевидно: «Шарм, Шик, Манифик!» — живой пример профессионализма команды JTB Russia. MICE мероприятия, организованные этой компанией для своих клиентов, — такие же креативные, яркие и запоминающиеся.

     Напомним, JTB Russia входит в международный холдинг JTB Group, включающий более 900 представительств в мире.

Еще статьи из категории Новости

Медицинский туризм в Литве: новый тренд года

City Centre Sharjah пополнится новыми магазинами, ресторанами и многозальным кинотеатром

Во Владимире разобрали рецепты развития промышленного и индустриального туризма

Travelport изучает цифровых путешественников