>  Россиян завлекут скидками и «ватрушками»

09.09.2016Россиян завлекут скидками и «ватрушками»

Россиян завлекут скидками и «ватрушками»

Представители альпийской горнолыжной индустрии обсудили, как стимулировать российских туристов ближайшей зимой. Дискуссия развернулась на мероприятии Ski Workshop 2016, которое в третий раз организовал туроператор «Джет Тревел».

По словам Максима Приставко, заместителя генерального директора «Джет Тревел», туры на альпийские горнолыжные курорты продаются «ровно», примерно как в прошлом году. Но увеличился спрос на недорогие путевки, в том числе в априори дорогую Швейцарию. Поэтому главный стимул наступающего сезона – скидки.

Снизить стоимость турпакетов можно, во-первых, благодаря перевозке. Цены авиакомпаний на билеты в Европу упали с 500 евро до 250, а в пиковые даты, например на Новый год, - с 600 евро до 300. То есть вдвое. Кроме того, «Джет Тревел» поставит собственный чартер в Турин, откуда легко добраться до курортов Италии, Франции и Швейцарии. Это короткая «цепочка» рейсов с 30 декабря 2016 г. по 4 февраля 2017 г. Авиабилет «в чистом виде» будет стоить около 200 евро. Во-вторых, как отметил Максим Приставко, туроператор сотрудничает с грамотными принимающими компаниями, которые дают скидки на ски-пассы. Так, в этом сезоне туристы «Джет Тревел» заплатят на 20% меньше за катание на склонах французских Флэна и Ле-Корбье. В швейцарском Гриндельвальде второй ски-пасс выдают бесплатно. И, вероятно, удастся договориться о похожих условиях в Церматте. Наконец, с 21 по 28 января 2017 г. туроператор планирует отправлять россиян в долину Аоста примерно за 850 евро. В стоимость недельного пакета входит четырехдневное ски-сафари по зонам катания Червиния, Шамполюк, Курмайор и Ла-Туиль, проживание в отеле, завтраки и ужины, групповые трансферы.

На скидки уповает и Александра Пуссен, менеджер по продажам группы компаний Pierre & Vacances (апартаменты в Европе). Причем г-жа Пуссен считает, что россиянам важнее низкие цены горящих туров, чем путевок, которые продаются по акции раннего бронирования. «В прошлом году мы снизили стоимость размещения на 15% для тех, кто покупает тур заранее. Но это не помогло. Теперь разрабатываем специальные предложения «ласт минут», - сообщила Александра Пуссен.

Другой способ заинтересовать наших соотечественников – разного рода «пряники», то есть новые аттракционы. Так, Шарка Риш, менеджер по продажам швейцарского региона Юнгфрау, рассказала, что на горе Фирст в этом сезоне открылась трасса для катания на санках-«ватрушках». А к 2018-2019 г. закончится строительство подъемника из Гриндельвальда в Манлихен и на ледник Айгер. В Шамони уже заработала «канатка», благодаря которой туристы могут кататься в трех странах вокруг горы Монблан – Франции, Италии и Швейцарии – по единому ски-пассу Mont-Blanc Unlimited. Ещё одна новость: в декабре в Шамони открывается отель Rocky Pop 3*. «Это самая большая гостиница в Шамони: в ней 150 комнат, есть и двухэтажные для четверых гостей. Минимальная стоимость – 50 евро за номер. Шамони – регион, доступный всем», – уточнил Арно Жамсон, заместитель директора офиса по туризму долины Шамони – Монблан.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Новости